KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

fahrzeugseitig

Russian translation: воздушный фильтр расположен с внутренней стороны двигателя


10:10 Mar 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: fahrzeugseitig
Nur bei Motoren mit fahrzeugseitig angeordneten Luftfilter
Çàêàç÷èê õî÷åò: òîëüêî äëÿ äâèãàòåëåé ñ ðàñïîëîæåííûì ñ èõ ñòîðîíû âîçäóøíûì ôèëüòðîì.
Íî, ïî-ìîåìó, ýòî íåâåðíî. Ìîæåò áûòü, ñ ôèëüòðîì, ðàñïîëîæåííûì âíå ìîòîðà?
Ñïàñèáî âñåì?
Olga Milenina
Russian Federation
Russian translation:воздушный фильтр расположен с внутренней стороны двигателя
Explanation:
то есть ближе к салону автомобиля, а не к радиатору.
Абсолютно ясное выражение и часто встречается

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2с боковой стороны транспортного средства
Ol_Besh
5 +1воздушный фильтр расположен с внутренней стороны двигателя
Sergey Strakhov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
с боковой стороны транспортного средства


Explanation:
Нем.-русский автотракторный

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ïîõîæå, ÷òî òàê.
8 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Yuri Dubrov
10 mins
  -> Ñïàñèáî!

neutral  Sergey Strakhov: Ôåðöàéåí Çè, íå ìîãó ñ Âàìè ñîãëàñèòüñÿ. Ïðîñòî ôèëüòð ðàñïîëîæåí ñ òîé ñòîðîíû äâèãàòåëÿ, êîòîðàÿ áëèæå ê ñàëîíó, à íå ê ðàäèàòîðó. È âñå:)
52 mins
  -> Íó é õàé éîìó! Äÿêóþ! ;)...

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
воздушный фильтр расположен с внутренней стороны двигателя


Explanation:
то есть ближе к салону автомобиля, а не к радиатору.
Абсолютно ясное выражение и часто встречается

Удачи!

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: ;)...
47 mins
  -> Ñïàñèáêè:)