KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

lichtdrehschalter

Russian translation: переключатель наружного освещения (авт.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:lichtdrehschalter
Russian translation:переключатель наружного освещения (авт.)
Entered by: Sascha

14:12 Aug 1, 2004
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: lichtdrehschalter
êíîïêà íà ïàíåëè àâòî

переключатель наружного освещения
Explanation:
переключатель наружного освещения

Иногда его еще называют главным, т.к. он переключает "режимы" в которых работает подрулевой переключатель света фар.

"А по просьбе владельца невнятные при дневном свете приборные шкалы заставили светиться всегда после включения зажигания, невзирая на положение ***переключателя наружного освещения*** автомобиля."
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0104/HTM/078-084.htm
Selected response from:

Sascha
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2переключатель наружного освещенияSascha
4 +1пакетный выключатель (фар)
Yuri Smirnov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пакетный выключатель (фар)


Explanation:
Lichtdrehschalter=headlight rotary
switch; Lichtdruck=phototype=heliography=heliotype=photoengraving; ...
webcoordinator.de/englisch/dl4.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxjamse: ñïÿò, ïîòîìó ÷òî æàðà íåâûíîñèìàÿ è êàíèêóëû ê òîìó æå ñâåðøèëèñü ó íàñ è â Áàþâàðèè.
1 hr
  -> Â ïåðåðûâå ìåæäó ïîåçäêàìè áäþ. Çàâòðà îïÿòü óåçæàþ. Ê òîìó æå ðóññêîíåìöû (íåìöåðóñû) ÷òî-òî ñïÿò :-)

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
переключатель наружного освещения


Explanation:
переключатель наружного освещения

Иногда его еще называют главным, т.к. он переключает "режимы" в которых работает подрулевой переключатель света фар.

"А по просьбе владельца невнятные при дневном свете приборные шкалы заставили светиться всегда после включения зажигания, невзирая на положение ***переключателя наружного освещения*** автомобиля."
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0104/HTM/078-084.htm

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 days9 hrs

agree  Сергей Лузан
143 days