KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Automatikgasse

Russian translation: "дорожка" переключения скоростей АКПП


14:02 Aug 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks / automotive
German term or phrase: Automatikgasse
Der Fahrer eines Audi TT3.2 quattro schiebt dazu den DSG-Wählhebel in die Automatikgasse, wählt das Sportprogramm „S“ und tritt mit dem linken Fuß auf die Bremse.
flachko
Russian translation:"дорожка" переключения скоростей АКПП
Explanation:
слово не техническое -- а ситуативно - сравнительное
именнов кавычках"!

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2004-08-09 14:45:52 GMT)
--------------------------------------------------

или просто КПП -если механика
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"дорожка" переключения скоростей АКПП
Yuri Dubrov
4коридор движения рычага управления АКПП
Gernot


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"дорожка" переключения скоростей АКПП


Explanation:
слово не техническое -- а ситуативно - сравнительное
именнов кавычках"!

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2004-08-09 14:45:52 GMT)
--------------------------------------------------

или просто КПП -если механика

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Íî â ìåõàíèêå òàêîé "äîðîæêè" íåò ïî îïðåäåëåíèþ:(
18 mins
  -> äà äà -ñîãëàñåí ïðî ìåõàíèêó

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коридор движения рычага управления АКПП


Explanation:
Schaltgasse = коридор движения рычага управления коробкой (электронный немецко-русский политехнический словарь издательства ЭТС, хотя знаю, что ему нельзя верить на 100%)

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 15