KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Antriebs-Schlupfregelung

Russian translation: противобуксовочная система ASR


12:39 Aug 13, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Sicherheitssysteme
German term or phrase: Antriebs-Schlupfregelung
Êòî çíàåò, êàê ýòè âñïîìîãàòåëüíûå ñèñòåìû áåçîïàñíîñòè âîæäåíèÿ íàçûâàþòñÿ ïî-ðóññêè? Çàðàíåå áîëüøîå ñïàñèáî!

Antriebs-Schlupfregelung (ASR), Elektronisches Brems-System (EBS), Bremsassistent (BA), vor allem aber auch das Elektronische Stabilitäts-Programm (ESP), das das sichere und überhaus stabile Fahrverhalten unterstützt.
Vladimir Stepanov
Ukraine
Russian translation:противобуксовочная система ASR
Explanation:
http://www.mercedes-benz.ru:8080/opensite/site.nsf/pages/p41...
Selected response from:

Gernot
Grading comment
Спасибо, это именно тот вариант, который я искал!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3противобуксовочная система ASR
Gernot
4регулирование привода ведущих колесxxxjamse
4Варианты
Jarema


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Варианты


Explanation:
У Ауди это называется так:
Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию ASR

Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию ASR предотвращает буксование ведущих колес, уменьшая развиваемую двигателем мощность. Для нового Audi A8 система получила более динамическую регулировку. Совместно с постоянным приводом на все колеса quattro® система ASR даже при ускорении после прохождения поворотов гарантирует превосходное сцепление с дорогой.
http://www.audiman.ru/pub/a8-new-09.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-08-13 13:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще вариант:
ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на
ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес
осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность
двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент,
необходимый для движения автомобиля.
Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных
случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

http://b5new.nm.ru/Brakes/page_159.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регулирование привода ведущих колес


Explanation:
(автоматическое) регулирование привода ведущих колес(фирмы Honda)
Нем.-рус. сл. по автомобильной технике и автосервису, М., 1998

xxxjamse

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
противобуксовочная система ASR


Explanation:
http://www.mercedes-benz.ru:8080/opensite/site.nsf/pages/p41...

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо, это именно тот вариант, который я искал!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxjamse: hajo, Schwaben müsset´s besser wissen. Sodele.
19 mins
  -> Wo waere Deutschland ohne Schwaben? :-))

agree  NinaShir: ýòî íàèáîëåå ÷àñòî âñòðå÷àåòñÿ
2 hrs

agree  Sascha: âàðèàíò (êîòîðûé "íà ìîå óõî" ëó÷øå çâó÷èò) - ïðîòèâîÏÐÎáóêñîâî÷íàÿ
15 hrs
  -> Stimmt, das trifft man auch haeufig (bei Yandex: 797 Treffer). Danke!