KudoZ home » German to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

"Noppen-Oberfläche"

Russian translation: "пупырчатая" поверхность


10:49 Jul 5, 2004
German to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
German term or phrase: "Noppen-Oberfläche"
Die in und auf den äußeren Perlenschichten lebenden Bakterien bauen Schadstoffe mit Hilfe von Sauerstoff ab. Die spezielle "Noppen-Oberfläche" bewirkt eine enorm turbulente Verwirbelung des durchströmenden Wassers und damit optimale Sauerstoffversorgung. Die innere, sauerstoffarmen Perlenschichten bieten beste Voraussetzungen für bakteriellen Nitratabbau.
OLGA
Russian translation:"пупырчатая" поверхность
Explanation:
графической программе ...
... капли с огурца, то сквозь них будет видна его
зеленая и пупырчатая поверхность, а у ...
drvo.ru/48/answers/id/722 - 26k - Сохранено - Похожие страницы

GaMMeR - "Безумный Кот" с шестью ...
... несколько более приятным на ощупь, нежели пупырчатая
поверхность аналогичной детали в ...
gammer.itc.ua/?a=article&id=3916 - 14k - Сохранено - Похожие страницы

Андрей Стерликов __ ЧАСОВЫЕ ПАМЯТИ
... ее за ненадобностью, но меня смутили ее правильная
форма и пупырчатая поверхность.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"пупырчатая" поверхность
Yuri Dubrov
4профилированна&#
Ol_Besh


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Noppen-Oberflдche
профилированна&#


Explanation:
Noppen = узелки, неровности

Такое вот новообразование, они его сами и в кавычки взяли.

Имеется в виду, что на поверхности выполнены такие себе узелки, выступы или еще что-нибудь в этом духе, что вызывает образование завихрений в воде, благодаря чему улучшается ее обогащение кислородом.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-07-05 11:34:27 GMT)
--------------------------------------------------

Снова откусил кусочек:

\"профилированная проверхность\" было написано.

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Noppen-Oberflдche
"пупырчатая" поверхность


Explanation:
графической программе ...
... капли с огурца, то сквозь них будет видна его
зеленая и пупырчатая поверхность, а у ...
drvo.ru/48/answers/id/722 - 26k - Сохранено - Похожие страницы

GaMMeR - "Безумный Кот" с шестью ...
... несколько более приятным на ощупь, нежели пупырчатая
поверхность аналогичной детали в ...
gammer.itc.ua/?a=article&id=3916 - 14k - Сохранено - Похожие страницы

Андрей Стерликов __ ЧАСОВЫЕ ПАМЯТИ
... ее за ненадобностью, но меня смутили ее правильная
форма и пупырчатая поверхность.


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 80