KudoZ home » German to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

Meerwasserbereich abdecken

Russian translation: см. ниже


11:29 Aug 2, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Biology (-tech,-chem,micro-)
German term or phrase: Meerwasserbereich abdecken
Mit unseren Produkten k?nnen wir sowohl den S??wasser- als auch
> den Meerwasserbereich abdecken. Eine Vielzahl von unterschiedlichen
> Leuchtmitteln bietet die Grundlage daf?r.
>
> Ebenso sind wir als Hersteller in der Lage
Olga
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Наши продукты перекрывают не только аквариумы с пресной, но и с морской водой.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-02 11:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или лучше так:
Наши продукты (изделия) подходят как для аквариумов с пресной, так и с соленой (морской) водой.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Jarema
4см. ниже
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Наши продукты перекрывают не только аквариумы с пресной, но и с морской водой.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-02 11:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или лучше так:
Наши продукты (изделия) подходят как для аквариумов с пресной, так и с соленой (морской) водой.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 287

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: äà, ñ äîïîëíåíèåì :-)
5 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Наши продукты используются как в аквариумах с пресной так и с морской водой.

Имеется в виду, что лампы пригодны для использования в аквариумах с морской водой и с пресной водой.

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian