KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Skonti vs. Boni

Russian translation: сконто, бонус


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Skonti vs. Boni
Russian translation:сконто, бонус
Entered by: Steffen Pollex

09:27 Aug 11, 2002
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Skonti vs. Boni
×òî-òî íå âèæó ðàçíèöû â ðóññêîì. Ïî-ìîåìó, îíè îáà ïðîñòî "ñêèäêè", íåò?
Steffen Pollex
сконто, бонус
Explanation:
сконто - скидка при платеже наличными или до срока,
бонус - бесплатная прибавка к крупной покупке, премия

Lingvo 8.0

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 15:19:33 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вариант:
скидки \"сконто\" и бонусные скидки
см.
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RWltui:l!xqokqo
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Лишний раз подтверждается, что русские не отягощаются изобретением слов, а просто в свой язык впихивают то, что есть в других. Ну ладно, а как на русском будет множественное число от "сконто"? Или это не склоняется? За ответ буду очень благодарен, честно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3сконто, бонус
Oksana Kornitskaja
5-
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
сконто, бонус


Explanation:
сконто - скидка при платеже наличными или до срока,
бонус - бесплатная прибавка к крупной покупке, премия

Lingvo 8.0

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 15:19:33 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вариант:
скидки \"сконто\" и бонусные скидки
см.
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RWltui:l!xqokqo

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Лишний раз подтверждается, что русские не отягощаются изобретением слов, а просто в свой язык впихивают то, что есть в других. Ну ладно, а как на русском будет множественное число от "сконто"? Или это не склоняется? За ответ буду очень благодарен, честно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Âåðíî, òîëüêî áîíóñ - äîïîëíèòåëüíàÿ ñêèäêà...(Áîëüø. ýêîíîì. ñëîâàðü)
41 mins

agree  Сергей Лузан
2 hrs

agree  Jarema
19 hrs

2 days22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
-


Explanation:
"Лишний раз подтверждается, что русские не отягощаются изобретением слов, а просто в свой язык впихивают то, что есть в других."

Ja, das Russische hat immer gerne Fremdwoerter aufgenommen und wurde dadurch noch reicher.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351