KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

BA-Nr.

Russian translation: Bestell-/Auftragsnummer


21:58 Oct 29, 2002
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: BA-Nr.
BA-Nr.


Ïðîñòî ïóíêò â ôîðìóëÿðå â ñëåäóþùåì ðÿäó:

Vergabestelle
Bearbeiter
Hausruf
Datum
BA-Nr.
BA-Nr.
BA-Nr.
BA-Nr.

Zutreffendes ist x bzw. auszufüllen

Ïðè÷åì ýòîò BA-Nr. âñòðå÷àåòñÿ êàê ôîðìàëüíûé ýëåìåíò â ñàìûõ ðàçíûõ îòðàñëÿõ. Âèäèìî, ÷òî-òî àáñîëþòíî ïðîñòîå-êàíöåëÿðñêîå âðîäå «çàêàç ¹». Òàêîå ïðîñòîå, ÷òî íè â îäíîì ñëîâàðå íå íàøëà.
NinaShir
Russian translation:Bestell-/Auftragsnummer
Explanation:
In diesem Kontext ist fьr die Abkьrzung "BA-Nr." Bestell-/Auftragsnummer wahrscheinlicher.
Selected response from:

Bougie
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Bestell-/AuftragsnummerBougie
4Bundesanzeiger - Федеральный
Oksana Kornitskaja


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bundesanzeiger - Федеральный


Explanation:
Может быть "Федеральный вестник" №

... 135a v.24.07.97. 11/96. Frisor/Frisorin, BA-Nr. ... Legende: B=Berenbergsche Druckerei
(Nachbestellung nicht mehr moglich). BA= Bundesanzeiger (Rahmenlehrplane der ...
www.nibis.de/~bbfbfood/mitteilu/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 22:24:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Это может быть как-то связано с \"Bundesanstalt fuer Arbeit\" - \"Федеральным ведомством труда\"?

\"BA Bundesanstalt fьr Arbeit\" http://www.abkuerzungen.de/pc/html/result.php?abbreviation=B...

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

3 days10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bestell-/Auftragsnummer


Explanation:
In diesem Kontext ist fьr die Abkьrzung "BA-Nr." Bestell-/Auftragsnummer wahrscheinlicher.

Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98
Grading comment
Спасибо!