Handelsregister; Handelsregisternummer

Russian translation: Именно

German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Handelsregister; Handelsregisternummer
Òîðãîâûé ðååñòð:
Íîìåð ðåãèñòðàöèè â òîðãîâîì ðååñòðå?
Natalja Hackl
Russian translation:Именно
Explanation:
Я всенгда перевожу имеено так.:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:49:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно, номер записи в торговый реестр.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:51:17 (GMT)
--------------------------------------------------

О получении Свидетельства о внесении в Торговый реестр

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2001 года № 277-ПП \"О Торговом реестре города Москвы\", все объекты оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания в городе Москве, независимо от ведомственной принадлежности, должны быть внесены в Торговый реестр города Москвы с получением соответствующего Свидетельства.

Оформление и выдача Свидетельства о внесении в Торговый реестр осуществляется бесплатно.

http://www.zamos.ru/archiv/35_sprav/0211_torg.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:51:52 (GMT)
--------------------------------------------------

О получении Свидетельства о внесении в Торговый реестр

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2001 года № 277-ПП \"О Торговом реестре города Москвы\", все объекты оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания в городе Москве, независимо от ведомственной принадлежности, должны быть внесены в Торговый реестр города Москвы с получением соответствующего Свидетельства.

Оформление и выдача Свидетельства о внесении в Торговый реестр осуществляется бесплатно.

http://www.zamos.ru/archiv/35_sprav/0211_torg.php

Торговый реестр, в буржуазных государствах Западной Европы документ, в котором в обязательном порядке регистрируются физические и юридические лица (товарищества), осуществляющие коммерческую деятельность. Как правило, Т. р. ведутся судебными органами. Факт регистрации в Т. р. определяет юридическое положение коммерсанта.

http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00079/85800.h...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо, нет опыта в этих вопросах, поэтому и сомневаюсь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Торговый реестр; регистрационный номер в торговом реестре
Sergey Strakhov
5Именно
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Именно


Explanation:
Я всенгда перевожу имеено так.:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:49:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно, номер записи в торговый реестр.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:51:17 (GMT)
--------------------------------------------------

О получении Свидетельства о внесении в Торговый реестр

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2001 года № 277-ПП \"О Торговом реестре города Москвы\", все объекты оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания в городе Москве, независимо от ведомственной принадлежности, должны быть внесены в Торговый реестр города Москвы с получением соответствующего Свидетельства.

Оформление и выдача Свидетельства о внесении в Торговый реестр осуществляется бесплатно.

http://www.zamos.ru/archiv/35_sprav/0211_torg.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:51:52 (GMT)
--------------------------------------------------

О получении Свидетельства о внесении в Торговый реестр

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2001 года № 277-ПП \"О Торговом реестре города Москвы\", все объекты оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания в городе Москве, независимо от ведомственной принадлежности, должны быть внесены в Торговый реестр города Москвы с получением соответствующего Свидетельства.

Оформление и выдача Свидетельства о внесении в Торговый реестр осуществляется бесплатно.

http://www.zamos.ru/archiv/35_sprav/0211_torg.php

Торговый реестр, в буржуазных государствах Западной Европы документ, в котором в обязательном порядке регистрируются физические и юридические лица (товарищества), осуществляющие коммерческую деятельность. Как правило, Т. р. ведутся судебными органами. Факт регистрации в Т. р. определяет юридическое положение коммерсанта.

http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00079/85800.h...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774
Grading comment
Спасибо, нет опыта в этих вопросах, поэтому и сомневаюсь.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Торговый реестр; регистрационный номер в торговом реестре


Explanation:
Коммерсанты в силу коммерческого характера их деятельности; коммерсанты в силу включения их в торговый реестр (другое название, используемое в отдельных изданиях - "торговый регистр"); коммерсанты по форме; мелкие коммерсанты.
Всякий коммерсант (кроме мелкого) обязан зарегистрироваться в торговом реестре. В реестр заносятся важнейшие факты в отношении коммерсанта. Он является общедоступным документом и находится в ведении судов низшей инстанции (реестровые суды). Предприятие коммерсанта (здесь имеется в виду любая организационно-правовая форма) заносится в реестр того участкового суда, на территории которого оно находится. Торговый реестр подлежит опубликованию в Федеральном вестнике и по меньшей мере еще в одном, как правило местном, издании.



    Reference: http://www.cci.by/Ru/BusinesInfo/Info/RegEntrepr.html
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev
10 mins
  -> Ñïàñèáî, Âèêòîð!

agree  Dmitri Nazarenko
1 hr