KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Ust ID-Nr.

Russian translation: Идентификационный номер для ОСВОБОЖДЕНИЯ от налога при поставке товаров (услуг) заграницу


19:46 Jan 21, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Ust ID-Nr.
Umsatzsteuer Identifikationsnummer
Èäåíòèôèêàöèîííûé íîìåð äëÿ óïëàòû íàëîãà ñ îáîðîòà
Íóæíî ñîêðàùåíèå ïî-ðóññêè èëè ïðîñòî áîëåå êîðîòêèé âàðèàíò
Natalja Hackl
Russian translation:Идентификационный номер для ОСВОБОЖДЕНИЯ от налога при поставке товаров (услуг) заграницу
Explanation:
Наталия, если Вы переводите для заказчика в ФРГ или Швейцарии, то Вы не ставите в счет налог с оборота. Это же касается и экспорта немецких товаров заграницу.
Это не номер для уплаты налога с оборота. И коллега Старков, хотя и платит налоги, но судя по его ответу, не имеет этого номера. Номер нужно специально заказывать. Подробно об этом в ссылке.

Wozu benцtige ich die Umsatzsteuer- Identifikationsnummer (USt-IdNr)?
Voraussetzung fьr die steuerfreie Lieferung ins Ausland ist, dass der Erwerber eine gьltige USt-IdNr. besitzt. Jeder deutsche Unternehmer benцtigt ebenfalls im grenzьberschreitenden Warenverkehr zwischen EU-Staaten die UStd-IdNr. Man kann sie beim BfF auf Antrag erhalten, sie ist dann auf den Geschдftspapieren und vor allem auf der Handelsrechnung zu vermerken. In Zukunft wird die Umstellung des Mehrwertsteuersystems auf das Herkunftslandprinzip erwartet. Dadurch sollen die zeitaufwдndigen und kostspieligen Mehrfacherklдrungen entfallen und die steuerliche Entlastung auf der Verkдufer- bzw. Belastung auf der Kдuferseite wegfallen.

Seitenanfang

Erteilung der USt-IdNr.
Die Erteilung der USt-IdNr. erfolgt auf schriftlichen Antrag (gelbe Post) beim BfF. Fьr den schriftlichen Antrag ist keine bestimmte Form vorgeschrieben. Es sind

Name und Anschrift des Antragstellers,
Finanzamt (FA) und
Steuernummer (StNr.), unter der er umsatzsteuerlich gefьhrt wird, anzugeben (§ 27 a Abs. 1 Satz 5 und 6 UStG).
Der Antrag ist an das BfF, AuЯenstelle Saarlouis, zu richten. Anschrift:
Bundesamt fьr Finanzen
AuЯenstelle Saarlouis
66738 Saarlouis
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
Игорь правильно все объяснил,проблема в том, что мне это нужно для формуляра т.е. коротко.
Может быть можно сказать Идент.№ НДС?
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Идентификационный номер плательщика налога с оборота
Sergey Strakhov
4ИНН
xxxVera Fluhr
5 -1Идентификационный номер для ОСВОБОЖДЕНИЯ от налога при поставке товаров (услуг) заграницу
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Идентификационный номер плательщика налога с оборота


Explanation:
Это если полность. Но лучше покороче: идентификац. номер налогоплательщика (налог с оборота). Я бы так написал

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: идент. номер
3 mins
  -> Ñïàñèáî, Jarema!

agree  Dmitri Nazarenko
1 hr
  -> Thanks, Dmitry!

agree  elana: èäåíò. íàëîãîâûé íîìåð
11 hrs
  -> Thanks, Elana!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Идентификационный номер для ОСВОБОЖДЕНИЯ от налога при поставке товаров (услуг) заграницу


Explanation:
Наталия, если Вы переводите для заказчика в ФРГ или Швейцарии, то Вы не ставите в счет налог с оборота. Это же касается и экспорта немецких товаров заграницу.
Это не номер для уплаты налога с оборота. И коллега Старков, хотя и платит налоги, но судя по его ответу, не имеет этого номера. Номер нужно специально заказывать. Подробно об этом в ссылке.

Wozu benцtige ich die Umsatzsteuer- Identifikationsnummer (USt-IdNr)?
Voraussetzung fьr die steuerfreie Lieferung ins Ausland ist, dass der Erwerber eine gьltige USt-IdNr. besitzt. Jeder deutsche Unternehmer benцtigt ebenfalls im grenzьberschreitenden Warenverkehr zwischen EU-Staaten die UStd-IdNr. Man kann sie beim BfF auf Antrag erhalten, sie ist dann auf den Geschдftspapieren und vor allem auf der Handelsrechnung zu vermerken. In Zukunft wird die Umstellung des Mehrwertsteuersystems auf das Herkunftslandprinzip erwartet. Dadurch sollen die zeitaufwдndigen und kostspieligen Mehrfacherklдrungen entfallen und die steuerliche Entlastung auf der Verkдufer- bzw. Belastung auf der Kдuferseite wegfallen.

Seitenanfang

Erteilung der USt-IdNr.
Die Erteilung der USt-IdNr. erfolgt auf schriftlichen Antrag (gelbe Post) beim BfF. Fьr den schriftlichen Antrag ist keine bestimmte Form vorgeschrieben. Es sind

Name und Anschrift des Antragstellers,
Finanzamt (FA) und
Steuernummer (StNr.), unter der er umsatzsteuerlich gefьhrt wird, anzugeben (§ 27 a Abs. 1 Satz 5 und 6 UStG).
Der Antrag ist an das BfF, AuЯenstelle Saarlouis, zu richten. Anschrift:
Bundesamt fьr Finanzen
AuЯenstelle Saarlouis
66738 Saarlouis


Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487
Grading comment
Игорь правильно все объяснил,проблема в том, что мне это нужно для формуляра т.е. коротко.
Может быть можно сказать Идент.№ НДС?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  perewod: ИНН дается не ради освобождения, а ради уплаты и/или перерасчета. По крайней мере в ФРГ так.
9 hrs

neutral  Vitali Chasnovski: А разве фамилия нашего коллеги не Страхов? :-)
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ИНН


Explanation:
Если нужно совсем коротко.
В России каждый знает, что это такое.
Расшифровывать не надо, это стало словом русского языка.
ИНН теперь присваивается не только предприятиям, но и частным лицам.

... 1.1. в поле "ИНН/КПП, ИНН" указывается идентификационный номер налогового агента (организации, индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, ...
ИНН организации указывается вместе с кодом причины постановки на учет, который записывается через разделитель;
http://www.rosec.ru/EA9B5F64-6F7F-3C9B-9C8D-0000FFA86F0E/EBD...

... в документах, представляемых в инспекцию по налогам, в том числе и в декларации о доходах, указывают свой индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) ...
... в период проведения настоящей декларационной кампании, налогоплательщики, не имеющие ИНН, должны будут заполнить специальную анкету, которую получат ...
http://www.lad.nnov.ru/innerfiles/papers/txt/18/6.html


    Reference: http://www.rosec.ru/EA9B5F64-6F7F-3C9B-9C8D-0000FFA86F0E/EBD...
    Reference: http://www.lad.nnov.ru/innerfiles/papers/txt/18/6.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: Â ïðèíöèïå ìîæíî íàïèñàòü è ÈÍÍ äëÿ óïëàòû íàëîãà ñ îáîðîòà (õîòÿ â Ðîññèè ÈÍÍ åäèíûé ïî âñåì âèäàì íàëîãîâ)
6 hrs
  -> Ñïàñèáî. Ïðîñòî ÿ õîòåëà ñêàçàòü, ÷òî íàäî ïîëüçîâàòüñÿ ñëîâîì ÈÍÍ, ïîòîìó ÷òî îíî âñåì ïîíÿòíî. À åñëè äëÿ êàêîãî -òî îäíîãî íàëîãà, òî ìîæíî è óòî÷íèòü, äîáàâèòü ýòî ê ÈÍÍ

disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Âàø ïåðåâîä ñîîòâåòñòâóåò íåìåöêîìó Steuernummer, êîòîðûé èìåþò ÂÑÅ ïëàòåëüùèêè íàëîãà, â âîïðîñå ñòîèò äðóãîé íîìåð.
10 hrs