Beteiligungsfinanzierung und Beteiligungsverwaltung

Russian translation: Финансирование долевого участия

German term or phrase:Beteiligungsfinanzierung
Russian translation:Финансирование долевого участия
Entered by: perewod

08:05 Jan 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Beteiligungsfinanzierung und Beteiligungsverwaltung
×òî çäåñü Beteiligung - íåóæåëè ïðîñòî êàïèòàëîâëîæåíèÿ (ðå÷ü èäåò î äåÿòåëüíîñòè ôèðìû, çàíèìàþùåéñÿ ó÷àñòèåì - ò. å. ïîêóïêîé äîëåé â äðóãèõ ôèðìàõ ïî îïðåäåëåííîìó ïðîôèëþ/îòðàñëè ýêîíîìèêè)??
perewod
Russian Federation
Beteiligungsfinanzierung
Explanation:
финансирование долевого участия
(Wirtschaftswörterbuch) а по поводу второго термина предлагаю следующий перевод: администрирование (управление) долевого участия
Selected response from:

elana
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Beteiligungsfinanzierung
elana
4участие
Jarema


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участие


Explanation:
Здесь это - УЧАСТИЕ.
Словарь дает следующее:
1) создание собственного капитала общества ( напр. акционерного ) путем соединения паевых взносов старых и новых компаньонов 2) средства для финансирования деятельности общества ( напр. денежные взносы, акции ) 3) финансирование на паях


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 08:18:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Грубо говоря, это участие в делах других фирм. Это может быть и инвестиция.

То есть можно перевести как -

Финансирование участия в в третьих (других)предприятиях и управление долями в третьих (других) предприятиях.

Инвестирование же - это только частный случай УЧАСТИЯ.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 08:22:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Ведь участие может быть разным.

Короче, если будут вопросы, задавайте напрямую. Я в этих вопросах разбираюсь, если нужно, помогу.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Beteiligungsfinanzierung


Explanation:
финансирование долевого участия
(Wirtschaftswörterbuch) а по поводу второго термина предлагаю следующий перевод: администрирование (управление) долевого участия

elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Àäìèíèñòðèðîâàíèå - ÈÑÊËÞ×ÅÍÎ. Äîëåâîãî - íå îáÿçàòåëüíî.
5 mins
  -> ïî ïîâîäó àäìèíèñòðèðîâàíèÿ ìîæíî ñïîðèòü, íî âîò äîëåâîå òàêè äà îáÿçàòåëüíî