KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Alter der Forderung

Russian translation: Alter der Forderung

03:54 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Alter der Forderung
×òî çà âîçðàñò òðåáîâàíèÿ?
perewod
Russian Federation
Russian translation:Alter der Forderung
Explanation:
давность требования не только лучше, но и правильно
Selected response from:

elana
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Alter der Forderung
elana
5Срок возникновения требования
Jarema


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Срок возникновения требования


Explanation:
100%.
Пример:
Срок возникновения задолженности

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 07:50:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Если уж говорить о ДАВНОСТИ, то нужно сказать
СРОК ДАВНОСТИ ТРЕБОВАНИЯ.


    Reference: http://www.its.net.ua/www.gni.mos.ru/documents/letters/micro...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ëó÷øå "äàâíîñòü" âîçíèêíîâåíèÿ òðåáîâàíèÿ. Ñðîê èìååò äðóãîå çíà÷åíèå.
3 hrs
  -> Äàâíîñòü äîïóñòèìî, íî õóæå ÷åì ñðîê. Ýòî ïðîôåññèîíàëüíûé æàðãîí è óñòîÿâøèéñÿ òåðìèí. Äàâíîñòü – íåïðîôåññèîíàëüíî. Òóò ñòîèò ìíå ïîâåðèòü, òàê êàê ÿ ðàáîòàþ â ýêîíîìè÷åñêîé ñôåðå.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Alter der Forderung


Explanation:
давность требования не только лучше, но и правильно

elana
PRO pts in pair: 86