KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

112000 (zzgl Steuer)

Russian translation: Дополнительно, плюс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zuzueglich
Russian translation:Дополнительно, плюс
Entered by: Jarema

19:10 May 13, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: 112000 (zzgl Steuer)
то включая налоги
или сумма 112 000 и ещ ек ней налоги т е больше чем 112 будет
в словарях написано
с прибавлением, плюс; включительно; включая
не пойму
плю сналоги или включая
Vova
Дополнительно, плюс
Explanation:
То есть сумма, а к ней еще и налог.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-13 19:23:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Махонький пример:
ÖNfL Teil I EUR 77 Motorluftfahrzeugregister Österreich ­ LFZR / Register of
motor driven aircraft Austria ­ LFZR EUR 15 zuzüglich/plus 10% USt/turnover
Это как бы немецко-английский текст.
www.austrocontrol.at/ais/input/aic-a/2002-a11.pdf
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Дополнительно, плюс
Jarema
5 -1включая
rapid


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
включая


Explanation:
имеется ввиду, что они уже приплюсованы. Поэтому и пишется плюс.
Удачи

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-13 19:43:09 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, ребята, беру свое слово обратно в свете добавленного аскером. И сама нашла примеры в гугле, что приплюсовано.
Вова, посмотрите
Dyson UVP 799,-DM
Handler EK ohne Steuer 523,50 DM
abzuglich 4% Rabatt, zuzuglich 16% MwSt., abzuglich 3% Skonto
Handler EK ohne Versandkosten ca. 565,-DM
При противопоставлении zuzuglich и abzuglich все ясно.



rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Нет. Наоборот. Z указыват на то, что к сумме ЕЩЕ должны быть приплюсованы в данном случае налоги.
23 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Дополнительно, плюс


Explanation:
То есть сумма, а к ней еще и налог.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-13 19:23:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Махонький пример:
ÖNfL Teil I EUR 77 Motorluftfahrzeugregister Österreich ­ LFZR / Register of
motor driven aircraft Austria ­ LFZR EUR 15 zuzüglich/plus 10% USt/turnover
Это как бы немецко-английский текст.
www.austrocontrol.at/ais/input/aic-a/2002-a11.pdf


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14766

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr. Elena Franzreb
2 mins

agree  Sergey Strakhov
49 mins