KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Fractional-Ownership-Anbieter

Russian translation: Я бы сказал так


15:40 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Fractional-Ownership-Anbieter
Саолет предназначен н етолько для деловых перелетов но и для предприятий воздушн такси и Fractional-Ownership-Anbieter
какие-тооференты сдолевым правом собственности?
Vova
Russian translation:Я бы сказал так
Explanation:
Фирмы, предлагающие самолеты в частичное вледение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:03:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините - владение.
Онипредоставляют один самолет для несколькиз фирм, которые этот самодет делячт по времени для своиз нужд.

Знаю точно. В банке, где я работаю, тоже есть такой самолет, который банк делит с другим владельцем.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5предлагает на правах совладения
Сергей Лузан
4 +1Я бы сказал так
Jarema
4авиапредприятия с долевой собственностью на самолетный парк
Sergey Strakhov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
авиапредприятия с долевой собственностью на самолетный парк


Explanation:
Примерно так.
Удачи, Вова!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Я бы сказал так


Explanation:
Фирмы, предлагающие самолеты в частичное вледение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:03:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините - владение.
Онипредоставляют один самолет для несколькиз фирм, которые этот самодет делячт по времени для своиз нужд.

Знаю точно. В банке, где я работаю, тоже есть такой самолет, который банк делит с другим владельцем.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
7 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
предлагает на правах совладения


Explanation:
можель наподобие таймшера. Удачи, Vova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793