KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Asservatenbereich

Russian translation: §г§ж§Ц§в§С §г§Э§е§Ш§Ц§Т§Я§а§Ф§а §з§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ц§Х§Ю§Ц§д§а§У


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Asservatenbereich
Russian translation:§г§ж§Ц§в§С §г§Э§е§Ш§Ц§Т§Я§а§Ф§а §з§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ц§Х§Ю§Ц§д§а§У
Entered by: Maya Todorova

20:56 Dec 1, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Asservatenbereich
Sicherheitstasche

Sicherheitstasche zum Versenden von Geld, Dokumenten oder Wertgegenstaenden

Bei Banken und Werttransportern ergeben sich zahlreiche Einsatzmoeglichkeiten beim Geldverkehrs- und **Asservatenbereich**.
Maya Todorova
сфера хранения вещественных доказательств
Explanation:
Asservaten = сданные на хранение вещественные доказательства (в полицейском участке и пр.)

Следовательно, Geldverkehrs- und Asservatenbereich = сфера денежного обращения и хранения вещественных доказательств.

Странноватое сочетание...

Нем.-русский юридический словарь
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
§ў§а§Э§о§к§а§Ц §г§б§С§г§Ъ§Т§а §У§г§Ц§Ю §Щ§С §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §б§в§Ц§Х§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с!
Asservat §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §Ъ §Т§а§Э§Ц§Ц §а§Т§л§Ц§Ц §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц: amtlich aufbewahrter Gegenstand (z. B. fЁ№r eine Gerichtsverhandlung). §·§а§д§с §й§С§л§Ц §У§г§Ц§Ф§а §Ъ§Ю§Ц§р§д§г§с §У§У§Ъ§Х§е §У§Ц§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ц §Х§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§С §Х§Э§с §г§е§Х§С, §Я§С§У§Ц§в§Я§с§Ь§С §Ц§г§д§о §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §г§Э§е§й§С§Ъ §г§Э§е§Ш§Ц§Т§Я§а§Ф§а §з§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ц§Х§Ю§Ц§д§а§У. §±§а§п§д§а§Ю§е §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§р §б§Ц§в§Ц§У§Ц§г§д§Ъ: "§г§ж§Ц§в§С §г§Э§е§Ш§Ц§Т§Я§а§Ф§а §з§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ц§Х§Ю§Ц§д§а§У".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5сфера хранения вещественных доказательств
Ol_Besh
5при хранении вещественных доказательствeleonore
3ценные предметы
Mykhailo Kolaichuk


Discussion entries: 2





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сфера хранения вещественных доказательств


Explanation:
Asservaten = сданные на хранение вещественные доказательства (в полицейском участке и пр.)

Следовательно, Geldverkehrs- und Asservatenbereich = сфера денежного обращения и хранения вещественных доказательств.

Странноватое сочетание...

Нем.-русский юридический словарь

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
§ў§а§Э§о§к§а§Ц §г§б§С§г§Ъ§Т§а §У§г§Ц§Ю §Щ§С §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §б§в§Ц§Х§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с!
Asservat §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §Ъ §Т§а§Э§Ц§Ц §а§Т§л§Ц§Ц §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц: amtlich aufbewahrter Gegenstand (z. B. fЁ№r eine Gerichtsverhandlung). §·§а§д§с §й§С§л§Ц §У§г§Ц§Ф§а §Ъ§Ю§Ц§р§д§г§с §У§У§Ъ§Х§е §У§Ц§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ц §Х§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§С §Х§Э§с §г§е§Х§С, §Я§С§У§Ц§в§Я§с§Ь§С §Ц§г§д§о §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §г§Э§е§й§С§Ъ §г§Э§е§Ш§Ц§Т§Я§а§Ф§а §з§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ц§Х§Ю§Ц§д§а§У. §±§а§п§д§а§Ю§е §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§р §б§Ц§в§Ц§У§Ц§г§д§Ъ: "§г§ж§Ц§в§С §г§Э§е§Ш§Ц§Т§Я§а§Ф§а §з§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ц§Х§Ю§Ц§д§а§У".

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
при хранении вещественных доказательств


Explanation:
Присоединяюсь к предыдущему переводу. Ничего странного в нем нет. Просто эти пакеты могут применяться как для одного, так и для другого.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 367

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ценные предметы


Explanation:
если речь идет о банках, то возможно под Asservaten ввиду имеются ценные предметы, типа бриллиантов и т.п.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 07:30:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Die Bonner Polizei verцffentlicht nun weitere wertvolle Schmuckstьcke aus dem **Asservatenbereich**, die bislang noch keiner konkreten Straftat zugeordnet werden konnten:
1 silberne Damenarmbanduhr
1 goldene Herrenarmbanduhr
1 schmale, ca. 65 cm lange Goldkette
1 silber / gold Brosche
1 silberner Ring
2 goldene Manschettenknцpfe
1 silberner Ring mit weiЯer Perle
insgesamt 6 Mьnzen
(http://www.polizei-bonn.de/archive/archiv02/c-M?rz/18-03-200...

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325