KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Nassauische Sparkasse

Russian translation: Не нужно переводить: это банковское учреждение "Нассауише Шпаркассе"


10:09 Dec 4, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Nassauische Sparkasse
×òî òàêîå Sparkasse ÿ, ñëàâà Áîãó, çíàþ.

Ïîáûâàëà äàæå ó íèõ íà ñàéòå. À êàê áûòü ïðè ïåðåâîäå. Îñòàâëÿòü íàçâàíèå ïî-íåìåöêè, èëè ïîïûòàòüñÿ ïåðåâåñòè.

Ïîñìîòðåëà ñàéò áàíêîâ, â êîòîðûìè ýòîò Sparkasse ñîòðóäíè÷àåò. Îíè ïèøóò ïðîñòî Nassauische Sparkasse.

À ó ìåíÿ íà ðóêàõ ñïðàâêà èçç áàíêà. È ýòî íàçâàíèå âñòðå÷àåòñÿ íå îòäåëüíî, à, íàïðèìåð, â ïðåäëîæåíèè òèïà: ìû íàõîäèìñÿ â äåëîâûõ îòíîøåíèÿõ ñ Nassauische Sparkasse ...usw.

Êàê áûòü?
Aklimova
Russian translation:Не нужно переводить: это банковское учреждение "Нассауише Шпаркассе"
Explanation:
Или просто "Naspa".
Все равно что Дрезднер Банк, который сечас никакого отношения к городу Дрездену не имеет (хотя там тоже действует, конечно)

Naspa - Willkommen bei der Naspa!
... Nassauische Sparkasse Bankleitzahl 510 500 15. ZinsPlus - die Chance
auf mehr Zinsen, Garantierte 7 % Zinsen im ersten Jahr und danach ...
www.naspa.de/ - 57k - 2. Dez. 2003 - Im

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
И Вам удачи, Сергей!:):)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Не нужно переводить: это банковское учреждение "Нассауише Шпаркассе"
Sergey Strakhov
4Шпаркассе Нассау
Jarema


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Шпаркассе Нассау


Explanation:
Шпаркассе Нассау. Вот так.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-12-04 10:12:49 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя соврал. Однозначно оставить.
Нассауише Шпаркассе. ОДНОЗНАЧНО. Это - название.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Не нужно переводить: это банковское учреждение "Нассауише Шпаркассе"


Explanation:
Или просто "Naspa".
Все равно что Дрезднер Банк, который сечас никакого отношения к городу Дрездену не имеет (хотя там тоже действует, конечно)

Naspa - Willkommen bei der Naspa!
... Nassauische Sparkasse Bankleitzahl 510 500 15. ZinsPlus - die Chance
auf mehr Zinsen, Garantierte 7 % Zinsen im ersten Jahr und danach ...
www.naspa.de/ - 57k - 2. Dez. 2003 - Im

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
И Вам удачи, Сергей!:):)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
7 mins
  -> Danke, Total Recall!:)

agree  Natuschka
26 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
48 mins