KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

uebernehmende und uebertragende Gesellschaft

Russian translation: agree with Admiral


10:20 Dec 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: uebernehmende und uebertragende Gesellschaft
Es geht um Verschmelzung von Gesellschaften m.B.H. in Oesterreich. Eine Gesellschaft heißt dabei übernehmende, die andere übertragende Gesellschaft.
Tatjana
Russian translation:agree with Admiral
Explanation:
http://www.lin.ru/db/emitent/39DB326AFBED16C6C3256B5D004077D...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ

Слияние – форма реорганизации, при которой к вновь созданной принимающей организации переходят все права и обязанности двух или нескольких передающих организаций с прекращением последних;
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Спасибо большое за полезную ссылку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Общество....
Jarema
4agree with Admiral
Maya Todorova
3принимающая фирма (общество), передающая фирма (общество)
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Общество....


Explanation:
фирма, включающая в свой состав другую фирму

Общество или фирма
фирма, переходящая в состав другой фирмы

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-12-23 10:24:32 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, в Вашем случае
общество, которое включает в свой состав другое общество
и
Общество, переходящее в состав другого общества.

Это общенемецкие термины, а не только австрийские.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
22 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
принимающая фирма (общество), передающая фирма (общество)


Explanation:
думаю так ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 10:35:09 (GMT)
--------------------------------------------------

вариант № 2

фирма-покупатель и приобретаемая фирма

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Ýòî íåïðàâèëüíàÿ âåðñèÿ. Ôèðìà íå îáÿçàòåëüíî ÏÎÊÓÏÀÅÒÑß è ÏÐÎÄÀÅÒÑß. Ñóùåñòâóþò è äðóãèå ìåòîäû ñëèÿíèé. À ïðèíèìàþùàÿ è ïåðåäàþùàÿ òîæå íåïðàâèëüíî. Òàêîãî òåðìèíà â ýòîì êîíòåêñòå â ðóñ. ÿçûêå íåò.
9 mins

agree  Maya Todorova: siehe die Erlaeuterung in meiner gesonderten Antwort "agree with Admiral"
1 hr
  -> besten dank !!!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
agree with Admiral


Explanation:
http://www.lin.ru/db/emitent/39DB326AFBED16C6C3256B5D004077D...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ

Слияние – форма реорганизации, при которой к вновь созданной принимающей организации переходят все права и обязанности двух или нескольких передающих организаций с прекращением последних;


    Reference: http://www.lin.ru/db/emitent/39DB326AFBED16C6C3256B5D004077D...
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Спасибо большое за полезную ссылку.