KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Systempreis

Russian translation: цена системы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Systempreis
Russian translation:цена системы
Entered by: Maya Todorova

19:59 Dec 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Preisliste
German term or phrase: Systempreis
Òåðìèí âñòðå÷àåòñÿ â Preisblatt êîìïëåêòà îáîðóäîâàíèÿ.
Ñíà÷àëà èäåò ïåðå÷èñëåíèå êîìïîíåíòîâ îáîðóäîâàíèÿ ñ óêàçàíèåì öåíû ïî êàæäîé ïîçèöèè. Çàòåì ñòðîêà - öåíà êîìïëåêòà (ñóììà ïîçèöèé). À çàòåì ñòðîêà "Systempreis", è ÷èñëî ìåíüøåå îò ñóììàðíîé öåíû.
Vitali Chasnovski
Ukraine
цена системы
Explanation:
цена системы

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2003-12-28 20:22:08 GMT)
--------------------------------------------------

Очень часто, когда покупаем целую систему, получаем скидку. Тогда цена системы является меньше чем суммарная цена отдельных компонентов.
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Большое спасибо.
Более менее устоявшихся ссылок в русском интернете я не нашел, но видимо это устанавливающийся термин, и нужно выждать некоторое время для стабилизации этого понятия.
Спасибо всем!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4цена системы
Maya Todorova
5цена пакета
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
цена системы


Explanation:
цена системы

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2003-12-28 20:22:08 GMT)
--------------------------------------------------

Очень часто, когда покупаем целую систему, получаем скидку. Тогда цена системы является меньше чем суммарная цена отдельных компонентов.

Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Большое спасибо.
Более менее устоявшихся ссылок в русском интернете я не нашел, но видимо это устанавливающийся термин, и нужно выждать некоторое время для стабилизации этого понятия.
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxnschmitt
10 hrs
  -> Vielen Dank!

agree  Mykhailo Kolaichuk: öåíà ñèñòåìû â ïðàéñ-ëèñòå ìåíüøå ÷åì öåíà êîìïëåêòà, ïîñêîëüêó â êîìïëåêò ìîãóò âõîäèòü àêñåñóàðû, ÈÌÕÎ
17 hrs
  -> Ñïàñèáî çà ïîÿñíåíèå!

agree  balticvip
20 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Ol_Besh
1 day 17 hrs
  -> Danke!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
цена пакета


Explanation:
так лучше

Печать: Micosoft предлагает вдвое снизить цену пакета программ Office
По сообщению тайваньской газеты Economic News, представители Microsoft предлагают снизить на 47 процентов розничные цены на программы, входящие в ...
http://www.compnews.org/cgi-bin/view.cgi?id=141&cat_id=4&pri...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mykhailo Kolaichuk: ìîæåò áûòü è ëó÷øå, íî â äàííîì êîíòåêñòå ýòî ìîæåò áûòü èìåííî "ñèñòåìà", íàïðèìåð, ñèñòåìà î÷èñòêè âîäû, ñîñòîÿùàÿ èç ôèëüòðà, òðóá è ò.ï.
5 hrs