KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Inanspruchnahme

Russian translation: претензия/претензии

21:23 Jan 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Inanspruchnahme
òóò êàêîå òî çíà÷åíèå íå ïî ñëîâàðþ äóìàþ
In den Faellen, in denen Ansprueche seitens RAO N oder Dritter an das Konsortium gestellt werden, uebernimmt der Konsorte die Abwendung oder gegebenenfalls die Erfuellung der Ansprueche, der dafuer einzustehen hat.
Laesst sich nicht oder in Ausnahmefaellen nicht mit Sicherheit feststellen, welcher Konsorte die Inanspruchnahme zu verantworten hat, wird der Schaden von den Konsorten in Einvernehmen geregelt.
 ñëó÷àå ïðåäúÿâëåíèÿ ÐÀÎ Í èëè òðåòüèì ëèöîì ïðåòåíçèè, îòâåòñòâåííûé ó÷àñòíèê, äîëæåí óñòðàíèòü íåäîñòàòêè èëè âûïîëíèòü ïðåòåíçèþ.
Åñëè íå îïðåäåëåí èëè â êðàéíèõ ñëó÷àÿõ òî÷íî íå óñòàíîâëåí îòâåòñòâåííûé ó÷àñòíèê, óùåðá âîçìåùàåòñÿ ó÷àñòíèêàìè ïî âçàèìíîìó ñîãëàñèþ.
Vova
Russian translation:претензия/претензии
Explanation:
если точно не установлен участник, отвечающий за предъявлённые претензии...

"Inanspruchnahme bedeutet die Geltendmachung berechtigter, aber auch letztlich
umbegrundeter Anspruche Dritter gegenuber dem Unternehmen, ggf. "

s. Link
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5использование прав
Ol_Besh
1претензия/претензии
Juri Istjagin. Ph.D.


Discussion entries: 3





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
использование прав


Explanation:
... если невозможно точно установить, который из участников отвественен за использование прав, ...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

33 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
претензия/претензии


Explanation:
если точно не установлен участник, отвечающий за предъявлённые претензии...

"Inanspruchnahme bedeutet die Geltendmachung berechtigter, aber auch letztlich
umbegrundeter Anspruche Dritter gegenuber dem Unternehmen, ggf. "

s. Link


    www.xtra-news.com/texte/immobilien/ immo-haftungsmanagement.htm
Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 756