KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

EU-Leitlinien fuer staatliche Beihilfen

Russian translation: Директивы ЕС о государственных субсидиях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:EU-Leitlinien fuer staatliche Beihilfen
Russian translation:Директивы ЕС о государственных субсидиях
Entered by: Maya Todorova

08:34 Jan 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: EU-Leitlinien fuer staatliche Beihilfen
Keine Kredite werden gewaert bei Ueberschreitung der EU-Leitlinien fuer staatliche Beihilfen (u. a. sektorale Ausschluesse)
Ol_Besh
Директивы ЕС о государственных субсидиях
Explanation:
http://www.bank24.ru/glossary/page.3/char./word.1532:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СУБСИДИИ — денежные средства, Пособия, финансовая помощь, выделенные из государственного бюджета местным органам власти, предприятиям, населению и предназначенные на строго определенные цели.

Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Спасибо Мае и Михаилу, а также все поддержавшим их!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Директивы ЕС по предоставлению государственной поддержки/помощи
Mykhailo Kolaichuk
3 +1Директивы ЕС о государственных субсидиях
Maya Todorova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Директивы ЕС по предоставлению государственной поддержки/помощи


Explanation:
не вижу подвохов

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
47 mins

agree  Hadjismel
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Директивы ЕС о государственных субсидиях


Explanation:
http://www.bank24.ru/glossary/page.3/char./word.1532:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СУБСИДИИ — денежные средства, Пособия, финансовая помощь, выделенные из государственного бюджета местным органам власти, предприятиям, населению и предназначенные на строго определенные цели.




    Reference: http://www.bank24.ru/glossary/page.3/char.%C3/word.1532/
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Спасибо Мае и Михаилу, а также все поддержавшим их!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
19 mins
  -> Vielen Dank!