KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

sektorale Ausschluesse

Russian translation: секторальные исключения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:sektorale Ausschluesse
Russian translation:секторальные исключения
Entered by: Maya Todorova

08:35 Jan 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: sektorale Ausschluesse
Keine Kredite werden gewaert bei Ueberschreitung der EU-Leitlinien fuer staatliche Beihilfen (u. a. sektorale Ausschluesse)
Ol_Besh
исключение секторов
Explanation:
Некоторые секторы экономики исключаются, т.е. к ним это не относится.
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Спасибо за дискуссию!
В итоге получилось:
"секторальные исключения" (www.unctad.org/ru/docs/ditctncdmisc18_ru.pdf), т. е. почти вариант Маи.

Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1отраслевые ограничения
Mykhailo Kolaichuk
4отраслевые комитеты
Jarema
3исключение секторов
Maya Todorova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отраслевые ограничения


Explanation:
возможно

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Ñîððè, Ìèõàèë. Íî ýòî íå îãðàíè÷åíèÿ, ýòî êîìèòåòû. Åùå ðàç ñîððè. Òóò íåäîãëÿäåë ÿ.  èòîãå ñîãëàøàþñü ñ Âàøåé âåðñèåé.
26 mins

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отраслевые комитеты


Explanation:
отраслевые комитеты.

ВАШ ДОМ - Полезная информация о США, Импорт США. Применение защитных мер в ...
... США могут отказаться признать результаты сертификации или испытаний любого органа ЕС, если не были должным образом соблюдены соответствующие процедуры ...
В соответствии с рамочным соглашением учреждаются общий и отраслевые комитеты.
http://www.vash-dom.ru/nedvusa/usa_11.html (57КБ) 14.10.2003 — строгое соответствие

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-01-21 09:07:46 GMT)
--------------------------------------------------

Их еще можно назвать секторными. Но лучше - отраслевые.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mykhailo Kolaichuk: òîãäà ýòî Ausschuesse, à íå Ausschluesse
3 mins
  -> Òî÷íî. Èçâèíèòå çà ïîñïåøíîñòü. Ñåé÷àñ åùå ïîäóìàåì.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исключение секторов


Explanation:
Некоторые секторы экономики исключаются, т.е. к ним это не относится.

Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Спасибо за дискуссию!
В итоге получилось:
"секторальные исключения" (www.unctad.org/ru/docs/ditctncdmisc18_ru.pdf), т. е. почти вариант Маи.

Спасибо!