KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

die empfohlenen Verkaufspreise in Deutschland inkl. der derzeit g?ltigen Mehrwer

Russian translation: рекомендованная (производителем) продажная цена в ...


09:33 Jul 27, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: die empfohlenen Verkaufspreise in Deutschland inkl. der derzeit g?ltigen Mehrwer
die eine Spalte enth?lt die empfohlenen Verkaufspreise in Deutschland inkl.
der derzeit g?ltigen Mehrwertsteuer. Die andere Spalte enth?lt Ihren
Einkaufspreis zuz?glich eventuell anfallender Steuern und Versandkosten.
Lena
Russian translation:рекомендованная (производителем) продажная цена в ...
Explanation:
Германии включая действующий НДС
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2рекомендованные продажные цены, включая действующий в настоящее время в Германии НДСAlexander Panow
5 +1рекомендованная (производителем) продажная цена в ...
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
рекомендованная (производителем) продажная цена в ...


Explanation:
Германии включая действующий НДС

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
рекомендованные продажные цены, включая действующий в настоящее время в Германии НДС


Explanation:
рекомендованнЫЕ продажнЫЕ ценЫ, включая действующий в настоящее время в Германии НДС - почему другие постоянно путают единственное число и множественное???

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
6 hrs

neutral  Jarema: Ïî÷åìó æå ïóòàþò? Áóêâàëèñòèêà â ïåðåâîäå íå âñåãäà åäèíñòâåííî ïðàâèëüíà.
7 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day18 hrs