KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

unv.empf.

Russian translation: (необязательная) рекомендованная цена


15:41 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: unv.empf.
Behandlungspreise, **unv.empf.** Inkl.MWST
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:(необязательная) рекомендованная цена
Explanation:
unverbindliche Empfehlung - (необязательная/необязывающая) рекомендованная цена

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-22 15:47:31 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. в вашем случае все вместе: цены за лечение, рекомендованные, включая НДС.

Ну, и нормально по-русски: Рекомендованный цены за лечение включая НДС

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-22 15:48:20 GMT)
--------------------------------------------------

РекомендованныЕ, конечно, ошибся)))
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5(необязательная) рекомендованная цена
Andrej
4Носящие рекомендательный характер цены на лечение, вкл. НДС.xxxVolod
4рекомендованные цены
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рекомендованные цены


Explanation:
рекомендованные цены

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-22 15:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендованные цены и где купить. | Мобильные компьютеры ASUSРекомендованные цены на базовые конфигурации ноутбуков ASUS; Дистрибьюторы; Где купить (адреса, телефоны, веб-сайты и электронная почта) ...
www.asusnb.ru/cgi-bin/extra.pl - 24k


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 808

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(необязательная) рекомендованная цена


Explanation:
unverbindliche Empfehlung - (необязательная/необязывающая) рекомендованная цена

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-22 15:47:31 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. в вашем случае все вместе: цены за лечение, рекомендованные, включая НДС.

Ну, и нормально по-русски: Рекомендованный цены за лечение включая НДС

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-22 15:48:20 GMT)
--------------------------------------------------

РекомендованныЕ, конечно, ошибся)))

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Danke!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Носящие рекомендательный характер цены на лечение, вкл. НДС.


Explanation:
Behandlungspreise, unv.empf. Inkl.MWST
1) Цены на лечение, носят рекомендательный характер, включая НДС.
2) Носящие рекомендательный характер цены на лечение, вкл. НДС.
... со складов в Москве, без НДС. Цены носят рекомендательный характер и предназначены в качестве основы для калькуляции. http://weishaupt.enreg.ru/index.php3?navcur=0

Цены носят рекомендательный характер и служат основой для калькуляции. http://www.weishaupt.ru/products/zakaz1.jsp

Прайс-лист на продукцию REMS (цены носят рекомендательный характер и могут отличаться в различных магазинах) http://www.rems.com.ru/add-price.shtml

В тех же каталогах написано, что цены носят рекомендательный характер. http://www.sam.zp.ua/cgi-bin/nph-2.cgi/000000A/htt...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100