KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

1bis ZGB

Russian translation: бис


07:30 Sep 4, 2006
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: 1bis ZGB
Nach Artikel 316 1bis (bis-надстрочные знаки над 1)ZGB wird die Bewilligung ausgesprochen

Как перевести 1bis?
aljena1980
Russian translation:бис
Explanation:
бис.

Так и оставить.

Статья такая-то бис.
Происходит из французского языка.

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2006-09-04 07:37:40 GMT)
--------------------------------------------------

Меры, принимаемые Комитетом для обеспечения исполнения постановлений Конвенции; Статья 14-бис. Техническая и финансовая помощь ...
www.ecad.ru/oon/oon61-14b.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4статья 1-бис
Nadeschda
4бис
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бис


Explanation:
бис.

Так и оставить.

Статья такая-то бис.
Происходит из французского языка.

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2006-09-04 07:37:40 GMT)
--------------------------------------------------

Меры, принимаемые Комитетом для обеспечения исполнения постановлений Конвенции; Статья 14-бис. Техническая и финансовая помощь ...
www.ecad.ru/oon/oon61-14b.html

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 808
Grading comment
Спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
статья 1-бис


Explanation:
В переводных документах такое обозначение пунктов встречается, в русском, похоже, устарело (помните, у Булгакова фигурировал дом 302-бис?).


    Reference: http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%C78700001
Nadeschda
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4