KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Preisliste f?r Private Labels

Russian translation: индивидуальные этикетки


12:41 Aug 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Preisliste f?r Private Labels
Gerne bieten wir Ihnen unsere Ware lose an, die Sie sp?ter in Ihre eigene
Verpackung umpacken. Wir k?nnen aber auch selbst Ihre Beutel herstellen
lassen. Dazu erhalten Sie auch unsere aktuelle Preisliste f?r Private
Labels.
Olga
Russian translation:индивидуальные этикетки
Explanation:
прейскурант для заказа индивидуальных (собственных) этикеток
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Прайс-лист для (поставки) товара с вашей торговой маркойSascha
4прайслист на упаковки с индивидуальными логотипами
Gernot
4индивидуальные этикетки
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индивидуальные этикетки


Explanation:
прейскурант для заказа индивидуальных (собственных) этикеток

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прайслист на упаковки с индивидуальными логотипами


Explanation:
или: прайслист на упаковки (пакетики) для индивидуальных брэндов

т.к. по-моему под Label здесь понимается брэнд

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Preisliste fuer Private Labels
Прайс-лист для (поставки) товара с вашей торговой маркой


Explanation:
Private Label - это из английского и означает продажу товара не под торговой маркой производителя, а продавца. Сравните:

Private Label
Definition: When products produced by a manufacturer are sold by a wholesaler or retailer under another name.
http://www.moneyglossary.com/?w=Private Label

Здесь же речь идет о том, что товар может быть поставлен как в упаковке с торговой маркой производителя, так и "россыпью" без упаковки, так и в упаковке с торговой маркой продавца. Для последнего случая есть, очевидно, отдельный прайс.
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=Priva...

==========

private label
бизн. марка розничного торговца; марка оптового торговца
парф. частная торговая марка
рекл. марка торговца; марка торгового посредника; частная марка; этикетка
экон. марка оптового или розничного торговца
общ. со знаком фирмы
(Мультитран)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=Priva...

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Ваш ответ вернее и точнее:). Зря Ольга торопится:(
28 mins