KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Kollektivprokura zu zweien

Russian translation: лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kollektivprokura zu zweien
Russian translation:лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ
Entered by: Radian Yazynin

12:21 Oct 28, 2004
German to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
German term or phrase: Kollektivprokura zu zweien
äÏ×ÅÒÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ Ä×ÏÉÈ ÌÉà ÉÌÉ ÎÁ Ä×ÏÉÈ? (õËÁÚÁÎ ÏÄÉÎ ÞÅÌÏ×ÅË)
åÓÔØ ÅÝÅ Kollektivunterschrift zu zweien. þÔÏÊ ÔÏ ÚÁÐÕÔÁÌÓÑ.
Radian Yazynin
лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ
Explanation:
лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ.

чУЕ ЦЕ ЙНЕООП ФБЛ.
иПФС НПЦОП Й ЗЕОЕТБМШОБС ДПЧЕТЕООПУФШ.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-10-28 12:26:36 GMT)
--------------------------------------------------

фП ЕУФШ РТПЛХТБ Ч ДБООПН УМХЮБЕ ЧЛМЮАБЕФ Ч УЕВС ДЧХИ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩЕ ДПМЦОЩ ДЕКУФЧПЧБФШ УПЧНЕУФОП. рПЮЕНХ ФБН ПДОБ РПДРЙУШ, ОЕРПОСФОП. оП НПЦЕФ ВЩФШ НОПЗП ЧБТЙБОФПЧ.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-10-28 12:28:44 GMT)
--------------------------------------------------

п РТПЛХТЕ:
рТПЛХТБ
рТПЛХТБГЙС
Procuracy
пФ МБФ.Procuro - ЪБВПЮХУШ
рТПЛХТБ - ОПФБТЙБМШОП ЪБУЧЙДЕФЕМШУФЧПЧБООБС ДПЧЕТЕООПУФШ (РПМОПНПЮЙЕ) ОБ УПЧЕТЫЕОЙЕ УДЕМПЛ ПФ ЙНЕОЙ ДПЧЕТЙФЕМС. рТПЛХТБ НПЦЕФ ВЩФШ РТЕДПУФБЧМЕОБ Й ПФПЪЧБОБ МЙВП УПВУФЧЕООЙЛПН РТЕДРТЙСФЙС, МЙВП ЕЗП ЪБЛПООЩН РТЕДУФБЧЙФЕМЕН. жБЛФЩ РТЕДПУФБЧМЕОЙС Й ПФЪЩЧБ РТПЛХТЩ ЪБОПУСФУС Ч ФПТЗПЧЩК ТЕЕУФТ.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RAjlty:
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
уРБУЙВП, ЧЯЕИБМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ
Jarema
3На двоих
xxxJarolep


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
На двоих


Explanation:
Имеется ввиду, что доверенность, также как и подпись, действительны только в случае, если в принятии решения участвуют оба лица, на которых распространяется доверенность. Тоже и с подписью: подпись одного недействительна. Где-то так. А посему - скорее "на", чем "для". Хотя не исключено, что есть более специальные выражения.

xxxJarolep
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ


Explanation:
лПММЕЛФЙЧОБС РТПЛХТБ ОБ ДЧПЙИ.

чУЕ ЦЕ ЙНЕООП ФБЛ.
иПФС НПЦОП Й ЗЕОЕТБМШОБС ДПЧЕТЕООПУФШ.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-10-28 12:26:36 GMT)
--------------------------------------------------

фП ЕУФШ РТПЛХТБ Ч ДБООПН УМХЮБЕ ЧЛМЮАБЕФ Ч УЕВС ДЧХИ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩЕ ДПМЦОЩ ДЕКУФЧПЧБФШ УПЧНЕУФОП. рПЮЕНХ ФБН ПДОБ РПДРЙУШ, ОЕРПОСФОП. оП НПЦЕФ ВЩФШ НОПЗП ЧБТЙБОФПЧ.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-10-28 12:28:44 GMT)
--------------------------------------------------

п РТПЛХТЕ:
рТПЛХТБ
рТПЛХТБГЙС
Procuracy
пФ МБФ.Procuro - ЪБВПЮХУШ
рТПЛХТБ - ОПФБТЙБМШОП ЪБУЧЙДЕФЕМШУФЧПЧБООБС ДПЧЕТЕООПУФШ (РПМОПНПЮЙЕ) ОБ УПЧЕТЫЕОЙЕ УДЕМПЛ ПФ ЙНЕОЙ ДПЧЕТЙФЕМС. рТПЛХТБ НПЦЕФ ВЩФШ РТЕДПУФБЧМЕОБ Й ПФПЪЧБОБ МЙВП УПВУФЧЕООЙЛПН РТЕДРТЙСФЙС, МЙВП ЕЗП ЪБЛПООЩН РТЕДУФБЧЙФЕМЕН. жБЛФЩ РТЕДПУФБЧМЕОЙС Й ПФЪЩЧБ РТПЛХТЩ ЪБОПУСФУС Ч ФПТЗПЧЩК ТЕЕУФТ.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RAjlty:

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 808
Grading comment
уРБУЙВП, ЧЯЕИБМ!