KudoZ home » German to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Rentenanwartschaft

Russian translation: пенсионные взносы


18:09 Feb 15, 2012
German to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
German term or phrase: Rentenanwartschaft
Vom Konto des X wird eine Rentenanwartschaft auf das Konto Y übertragen.

Как можно точнее перевести это понятие?
volodate
Russian translation:пенсионные взносы
Explanation:
если речь о разводе, то имеется в виду процедура выравнивания пенсионных накоплений супругов:
со счета Х ежемесячно будут переводиться пенсионные взносы на счет Y
Selected response from:

Maria Efremova
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1пенсионные взносыMaria Efremova
4право на пенсионное обеспечениеbivi
4взнос по пенсионному страхованиюAuto
3претензия на получение пенсииKonstantin Popov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право на пенсионное обеспечение


Explanation:
право на получение пенсии

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
претензия на получение пенсии


Explanation:
...

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пенсионные взносы


Explanation:
если речь о разводе, то имеется в виду процедура выравнивания пенсионных накоплений супругов:
со счета Х ежемесячно будут переводиться пенсионные взносы на счет Y

Maria Efremova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rikka
24 mins

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взнос по пенсионному страхованию


Explanation:
"взнос по пенсионному страхованию" (27500 найденных ссылок на сайте www.google.com)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24