KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Wackelkontakt

Russian translation: неплотный контакт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wackelkontakt
Russian translation:неплотный контакт
Entered by: Sybille

16:32 Aug 6, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: Wackelkontakt
(ein Kontakt ist nicht ordentlich angeschlossen, manchmal funktioniert er - leitet den Strom weiter - manchmal nicht.

Wie bezeichnet man so etwas?
Sybille
Germany
неплотный контакт
Explanation:
плохой [неплотный, прерывающийся] контакт
Lingvo.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2006-08-06 16:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

Лично я достаточно часто встречал именно
неплотный контакт. Но и другие словарные варианты нормальные.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1неплотный контакт
Jarema
5ненадежный контакт (wenn es um Elektrotechnik geht)
Ol_Besh
4неплотный контактyben


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
неплотный контакт


Explanation:
плохой [неплотный, прерывающийся] контакт
Lingvo.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2006-08-06 16:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

Лично я достаточно часто встречал именно
неплотный контакт. Но и другие словарные варианты нормальные.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 250

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "неплотный контакт"
58 mins
  -> Спасибо.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неплотный контакт


Explanation:
-

yben
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ненадежный контакт (wenn es um Elektrotechnik geht)


Explanation:
Eine Unmenge von Google-Hits:

Форум Lanos.com.ua :: Просмотр темы - ДПДЗ и РХХ - лечим / чистим!Величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение менее 1 В, — обрыв цепи, цепь замкнута на «массу» или ненадежный контакт в колодке, ...
lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4352 - 58k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Проблема с Huawei 668 - не всегда гаснет экран при закрытии ...Поэтому я считаю, что здесь банальный ненадежный контакт (повторю, вероятность 75%, а разбирать свой телефон снова неохота - проверь сам). _________________ ...
forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3513797&sid=134fda5888fb47486dc17ea15aa00dad - 58k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Нестандартные решения для локальных сетей малых офисовВ результате контакт в вилке получается ненадёжный. Для того чтобы надёжно монтировать вилку на ... К тому же возможен ненадёжный контакт в вилке. ...
www.citforum.ru/nets/articles/locnetnest.shtml - 60k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


POLEZNO.com - Полезные статьи и советы по различным тематикамНенадежный контакт может приводить к периодическому пропаданию напряжения и при определенных условиях вызвать выход из строя какой-нибудь бытовой техники. ...
www.polezno.com/doc/19 - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Камаз 6540 - КамАЗ-6540 - Характеристика камазПри включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерни привода о венец маховика, Ненадежный контакт цепи тягового реле стартера ...
www.kamacenter.ru/kamazinfo/kamaz-6540/elec.html - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144