KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Prüfnorm

Russian translation: стандарт на метод испытания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Prüfnorm
Russian translation:стандарт на метод испытания
Entered by: Auto

18:39 Nov 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / опасные вещества
German term or phrase: Prüfnorm
Речь идет о свойствах опасного вещества.

Flammpunkt 200 ˚С DIN ISO 2176

Этот стандарт DIN ISO 2176 в данном случае является "Prüfnorm".

Что значит "Prüfnorm"?
Auto
стандарт на методы контроля или Метод испытания
Explanation:
стандарт на методы контроля (испытаний, измерений, анализа)

Стандарт, устанавливающий методы контроля (испытаний, измерений, анализа) иногда дополненный другими положениями, касающимися испытаний, как например, отбор проб, использование статистических методов и порядок проведения испытаний
http://www.weldteam.ru/pages.php?id=410&page=5

"НЕВА" - Esso / ESSO BEACON EP 0 - версия для печати
Метод испытания
DIN ISO 2176
www.terraoil.ru/print/208/

КОНТИНЕНТ - Моторные масла, смазочные материалы, Mobil, ESSO, PALL
Метод испытания
DIN ISO 2176

www.mobil1.ru/208.html&print
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2стандарт на проведение испытанийLaurawue -
4 +1стандарт на методы контроля или Метод испытания
Edgar Hermann


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стандарт на проведение испытаний


Explanation:
.

Laurawue -
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
45 mins

agree  Maria Nemirovskaya
13 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стандарт на методы контроля или Метод испытания


Explanation:
стандарт на методы контроля (испытаний, измерений, анализа)

Стандарт, устанавливающий методы контроля (испытаний, измерений, анализа) иногда дополненный другими положениями, касающимися испытаний, как например, отбор проб, использование статистических методов и порядок проведения испытаний
http://www.weldteam.ru/pages.php?id=410&page=5

"НЕВА" - Esso / ESSO BEACON EP 0 - версия для печати
Метод испытания
DIN ISO 2176
www.terraoil.ru/print/208/

КОНТИНЕНТ - Моторные масла, смазочные материалы, Mobil, ESSO, PALL
Метод испытания
DIN ISO 2176

www.mobil1.ru/208.html&print

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
35 mins
  -> Спасибо, Алла!