KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Peroxidstaerke

Russian translation: крепость / концентрация (раствора перекиси водорода)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Peroxidstärke
Russian translation:крепость / концентрация (раствора перекиси водорода)
Entered by: Jarema

17:38 Dec 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng / Friseurtechnik
German term or phrase: Peroxidstaerke
Wellbehandlung nach Abschluss einer Farbbehandlung mit einer **Peroxidstaerke** von 1,9 bis 6 %.

"Ïåðîêñèäíîå ÷èñëî"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
крепость / концентрация (раствора перекиси водорода)
Explanation:
писать нужно "концентрация", это правильнее :)
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3крепость / концентрация (раствора перекиси водорода)
Boris Kimel
4концентрат перекиси водородаxxxVolod
3содержание пероксида
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
крепость / концентрация (раствора перекиси водорода)


Explanation:
писать нужно "концентрация", это правильнее :)

Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Panow: î÷åíü äàæå ïðàâèëüíî
43 mins
  -> ñïàñèáî

agree  Elena Polikarpova
8 hrs

agree  Mikhail Yanchenko
14 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
содержание пероксида


Explanation:
[DOC] Объединенный ТЕКСТ
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
не более 1,0% свободного кислорода из органических пероксидов, когда содержание пероксида водорода не превышает 1,0%; или ...
www.mte.gov.ru/files/2871/2662.Sistema_special`noj_ informacii_po_bezopasnosti_ximicheskoj_produkcii.doc

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-18 17:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

с термином "концентрация пероксида" согласен, конечно :)
Исследование разложения пероксида водорода в щелочной среде и его ...
Начальная концентрация пероксида водорода равна 1 (1), 2 (2), 3 (3), и 4 (4) г/л.
рис. 3б. Изменение W/WО от концентрации лигнина (обозначения см. рис. 3а) ...
www.asu.ru/science/journal/ chemwood/volume2/1998_01/stat_8.html

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
концентрат перекиси водорода


Explanation:
Концентрат перекиси водорода http://gtrade.com.ua/help5.php

В небольшом количестве воды растворяется одна таблетка гидроперита - концентрат перекиси водорода, продается в аптеках, и вливается в раствор хлорного... http://qrx.narod.ru/spravka/rek.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63