KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Hochglanzlack

Russian translation: высокоглянцевый лак


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hochglanzlack
Russian translation:высокоглянцевый лак
Entered by: Ol_Besh

18:53 Nov 24, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Chemistry; Chem Sci/Eng / лак
German term or phrase: Hochglanzlack
Hochglanzlack fürs Badezimmerschränkchen ... Ein Überzug mit transparentem Hochglanz-Lack wird überflüssig, da man auch den ...
www.moving-target.de/schutt-und-asche/index.php/renovieren/...

Hochglanzlack?
Auto
высокоглянцевый лак
Explanation:
Лаки - высокоглянцевый, Позитивные, кв, 8л, разбавителем, паркета ... - [ Перекласти цю сторінку ]Лаки - высокоглянцевый, Позитивные, кв, 8л, разбавителем, паркета, ПЕТСИЛАККА, полуматовый, Verdunnung, Лопонесты, полиуретанового, Marshal-Яхтный, ...
archive.domsovet.ru/goods/505.html - 41k - Кеш - Подібні сторінки
Каталог продукции и цены на расходные материалы - [ Перекласти цю сторінку ]Высокоглянцевый лак с высокой стойкостью к истиранию для печати с переворотом, ... Высокоглянцевый лак для нанесения через красочный аппарат, ...
www.xors.ru/catalog/catalog.html?cat=08 - 51k - Кеш - Подібні сторінки
[PDF] OLI-CRYL Hochglanzlack 25.80 ru - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
ОЛИ-КРИЛ 2К-Высокоглянцевый лак 25.80. Описание продукта. Способы нанесения. Высокопрозрачный, чрезвычайно светостойкий полируемый двух- ...
www.oli-lacke.de/alt/pdf/produkte/pdb/ru/holz/TM_25-80.pdf - Подібні сторінки
Дисперсионный высокоглянцевый лак - W 965/60..ПРОЧЕЕ.ОБЪЯВЛЕНИЯ ... - [ Перекласти цю сторінку ]Дисперсионный высокоглянцевый лак - W 965/60 Москва тел (095) 788-70-31 ПРОЧЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГЛАВСНАБ.
www.glavsnab.ru/muller/details/238193 - 33k - Кеш - Подібні
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5лак с высоким глянцем
Yuri Dubrov
4 +1высокоглянцевый лак
Ol_Besh
4лак зеркального блескаEllen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лак с высоким глянцем


Explanation:
по аналогии Hochglanzpapier n 1. мелованная бумага с вы­соким глянцем

Двухкомпонентные акрил-уретановые лаки обладают исключительно высоким глянцем и прозрачностью, равномерно распределяются по поверхности после нанесения, ...
www.europroject.ru/product/commoditive.html - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высокоглянцевый лак


Explanation:
Лаки - высокоглянцевый, Позитивные, кв, 8л, разбавителем, паркета ... - [ Перекласти цю сторінку ]Лаки - высокоглянцевый, Позитивные, кв, 8л, разбавителем, паркета, ПЕТСИЛАККА, полуматовый, Verdunnung, Лопонесты, полиуретанового, Marshal-Яхтный, ...
archive.domsovet.ru/goods/505.html - 41k - Кеш - Подібні сторінки
Каталог продукции и цены на расходные материалы - [ Перекласти цю сторінку ]Высокоглянцевый лак с высокой стойкостью к истиранию для печати с переворотом, ... Высокоглянцевый лак для нанесения через красочный аппарат, ...
www.xors.ru/catalog/catalog.html?cat=08 - 51k - Кеш - Подібні сторінки
[PDF] OLI-CRYL Hochglanzlack 25.80 ru - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
ОЛИ-КРИЛ 2К-Высокоглянцевый лак 25.80. Описание продукта. Способы нанесения. Высокопрозрачный, чрезвычайно светостойкий полируемый двух- ...
www.oli-lacke.de/alt/pdf/produkte/pdb/ru/holz/TM_25-80.pdf - Подібні сторінки
Дисперсионный высокоглянцевый лак - W 965/60..ПРОЧЕЕ.ОБЪЯВЛЕНИЯ ... - [ Перекласти цю сторінку ]Дисперсионный высокоглянцевый лак - W 965/60 Москва тел (095) 788-70-31 ПРОЧЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГЛАВСНАБ.
www.glavsnab.ru/muller/details/238193 - 33k - Кеш - Подібні

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
15 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лак зеркального блеска


Explanation:
так как зеркальный блеск обычно употребляется чтобы выразить "Hochglanz"

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4