KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Glanzstufen

Russian translation: степени блеска


19:10 Nov 24, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Chemistry; Chem Sci/Eng / лаки
German term or phrase: Glanzstufen
Für Transparentbeschichtungen stehen Überzugslacke in den Glanzstufen matt und seidenglänzend zur Verfügung. Farbige Beschichtung kann in pastellfarben mit ...
www.unitherm-online.de/wisspool/index.php?kid=7&fid=119&p=f...

Glanzstufen?
Auto
Russian translation:степени блеска
Explanation:
Что такое степень блеска? - Лучшее окрасочное оборудование из ...Лучшее окрасочное оборудование из Европы - ООО Квантум Колор. Самая актуальная информация о краскораспылителях, окрасочных камерах, красконагнетальных баках ...
www.qc24.ru/techology/chto-takoe-stepen-bleska.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-11-24 19:16:53 GMT)
--------------------------------------------------

глянец -- и так самая высокая степень блеска
=================================
глянец измеряется в блеске, а не наоборот
блеск подходит ко всему

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-11-24 19:22:54 GMT)
--------------------------------------------------

Лаки и краски : Замысел : Тематический обзор : YONDI.RUМногие компании предлагают по ********6-7 градаций степени блеска.**** А еще повсеместно встречаются структурные покрытия (типа "яичной скорлупы") и текстурные краски, ...
www.yondi.ru/review/paint/01
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1степени блеска
Yuri Dubrov
4градации блескаEllen Kraus
4степени глянца
Ol_Besh
Summary of reference entries provided
Степень блеска
Feinstein

  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
степени глянца


Explanation:
Журнал "КомпьюАрт" | «Цифровое» лакирование и управление глянцем - [ Перекласти цю сторінку ]Слой лака позволяет не только изменять оптические характеристики оттиска — степень глянца или матовости, — но и защищает печатную продукцию от механических ...
www.compuart.ru/article.aspx?id=18701&iid=867 - 35k - Кеш - Подібні сторінки
Степени глянца красок Sherwin Williams - [ Перекласти цю сторінку ]Степень глянца напрямую связана со стоимостью краски и ее износостойкостью. Как правило, чем выше степень глянца, тем дороже краска и тем лучше ее ...
www.oboivolgograd.ru/productions/sherwin-williams/stepglyan... - 8k - Кеш - Подібні сторінки
[PDF] Высоко глянцевые бронзовые пасты - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
глянца (до 95 единиц). Эта степень глянца зависит от структуры за- ... наивысшей степени глянца и хорошей крою-. щей способностью: ...
www.marabu-kraski.ru/download/pdf/Hochglanzbronzen-02-0404.... - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
градации блеска


Explanation:
yields the greatest number of ghits

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
степени блеска


Explanation:
Что такое степень блеска? - Лучшее окрасочное оборудование из ...Лучшее окрасочное оборудование из Европы - ООО Квантум Колор. Самая актуальная информация о краскораспылителях, окрасочных камерах, красконагнетальных баках ...
www.qc24.ru/techology/chto-takoe-stepen-bleska.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-11-24 19:16:53 GMT)
--------------------------------------------------

глянец -- и так самая высокая степень блеска
=================================
глянец измеряется в блеске, а не наоборот
блеск подходит ко всему

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-11-24 19:22:54 GMT)
--------------------------------------------------

Лаки и краски : Замысел : Тематический обзор : YONDI.RUМногие компании предлагают по ********6-7 градаций степени блеска.**** А еще повсеместно встречаются структурные покрытия (типа "яичной скорлупы") и текстурные краски, ...
www.yondi.ru/review/paint/01

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
15 hrs
  -> Danke




Reference comments


15 hrs
Reference: Степень блеска

Reference information:
Из ГОСТ 24404-80:

1.1.5. Блеск глянцевых прозрачных покрытий определяют рефлектоскопом Р-4 по ГОСТ 16143-81. Степень блеска покрытий I класса не должна быть ниже 8 строки, II класса - ниже 3 строки. Степень блеска глянцевых прозрачных покрытий III, IV, V классов не регламентируется.
1.1.6. Степень блеска глянцевых непрозрачных покрытий и матовость покрытий определяют визуально путем сравнения с образцами-эталонами, утвержденными в установленном порядке

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44