KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Eintauchnährböden

Russian translation: погружные слайды (с питательной средой)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eintauchnährböden
Russian translation:погружные слайды (с питательной средой)
Entered by: xxxConcer

15:12 Dec 9, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / СОЖ
German term or phrase: Eintauchnährböden
Eintauchnährböden Eintauchnährböden
(Dip-Slides) b
из таблицы контроля СОЖ
столбец "параметры": Keimbelastung
столбец "Messmethode/Messmittel":Eintauchnährböden (Dip-Slides)

Спасибо
TulLev
Germany
метод погружных слайдов (с питательной средой)
Explanation:
Пластинки для микробиологического анализа
погружные слайды
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Dip-Slides

[PDF] Hygicult Y&F
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Погружные слайды для диагностики бактериальных инфекций в моче. .... Референсный метод залитые чашки (питательный агар). Контроль качества. ...
www.pribori.com/portal/public/products/.../files/uricult-tr...

[PDF] ООО «Биотехимпэкс» - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Принцип метода. Система погружных слайдов Uricult Trio основана на ...
www.biotechimpex.ru/docs/Manuals/.../Uricult_Trio_39475-17_...

Материал для анализа - Institut für Laboratoriumsmedizin Berlin - [ Diese Seite übersetzen ]
В случае необходимости можно использовать погружной слайд Uricult. ... пробиркой и флаконом с посевом гемокультуры следует отправить в лабораторию. ...
www.iflb.de/serum_blut_plasma_urin_stuhl_abstriche.aspx?lan...
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1питательная среда для погружной культуры
Oleg Delendyk
4метод погружных слайдов (с питательной средой)xxxConcer


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
метод погружных слайдов (с питательной средой)


Explanation:
Пластинки для микробиологического анализа
погружные слайды
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Dip-Slides

[PDF] Hygicult Y&F
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Погружные слайды для диагностики бактериальных инфекций в моче. .... Референсный метод залитые чашки (питательный агар). Контроль качества. ...
www.pribori.com/portal/public/products/.../files/uricult-tr...

[PDF] ООО «Биотехимпэкс» - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Принцип метода. Система погружных слайдов Uricult Trio основана на ...
www.biotechimpex.ru/docs/Manuals/.../Uricult_Trio_39475-17_...

Материал для анализа - Institut für Laboratoriumsmedizin Berlin - [ Diese Seite übersetzen ]
В случае необходимости можно использовать погружной слайд Uricult. ... пробиркой и флаконом с посевом гемокультуры следует отправить в лабораторию. ...
www.iflb.de/serum_blut_plasma_urin_stuhl_abstriche.aspx?lan...

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
питательная среда для погружной культуры


Explanation:
Немецко-русский и русско-немецкий медицинский словарь. © «РУССО», 2004, Болотина А.Ю. 70 тыс. статей (32 тыс. - русско-немецкий словарь, 38 тыс. - немецко-русский словарь).
Думаю, что СОЖ здесь ни при чём.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
4 mins