KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

von derzeit ppm

Russian translation: см. ниже


15:53 Dec 9, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: von derzeit ppm
Sollten die festgelegten Grenzwerte von derzeit 20 ppm überschritten werden, gibt es folgende Möglichkeiten:

на 20 мд.?
TulLev
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
В случае превышения предельных значений, указанных на текущий момент в частях на миллион, возможны следующие действия:

Как-то так.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Andrej
3мд. (масса) или см3/м3 (объем)xxxConcer


Discussion entries: 19





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
В случае превышения предельных значений, указанных на текущий момент в частях на миллион, возможны следующие действия:

Как-то так.


Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: 20 промилле. ppm - промилле.
41 mins
  -> Или так, да.

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  xxxConcer: Извините, но смысл Вашего ответа (мне) не совсем понятен: "на текущий момент в частях на миллион" (а раньше - не в "текущий" - на сотню?) ;-) ("пошла" против принципа - не давать комментариев, ниже "agree", извините еще раз)
1 hr
  -> На текущий момент предельное значение составляет / указано, например, 100 ppm (частей на миллион, миллионных долей, промилле, это все равно). Если это значение превышается, то делается то-то и то-то. Что тут непонятного?

agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мд. (масса) или см3/м3 (объем)


Explanation:
актуальное содержание (на данный момент)...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Миллионная_доля

предельное значение содержания - чего?

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2010-12-09 16:32:45 GMT)
--------------------------------------------------

Попадаются оба варианта:

содержании конденсата в газе до 300 см3/м3 используют следующие ...
neft-i-gaz.ru/litera/index0245.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

расчетная рабочая концентрация активатора в закачиваемой в пласт воде ... В зависимости от состава нефти эта концентрация может варьироваться в диапазоне от 0,8 до 1,2 см3/м3 ... снижение содержания в выхлопных газах CO до 30%, LN до 20%. ... до 25% снижение износа двигателя до 50% снижение расхода масла до 40% ...
www.vikom-krk.com/.../napnanohalfrid-02 - Russische Föderation - Im Cache

В бутыль наливают воду и раствор аммиака, затем вносят навески хлористого аммония и однохлористой меди. ..... трети измерительной шкалы, градуированной в миллионных долях (ppm). ...
cert.obninsk.ru/gost/1313/1313.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

Непосредственно в эту донную фазу вводят 200 миллионных долей биоцидной ... Смазочное масло МС-14, обсемененное микроорганизмами (1560 - бактерии + 790 ...
ru-patent.info/.../2074234.html - Russische Föderation - Im Cache - Ähnliche Seiten

Вики тоже допускает оба.
http://de.wikipedia.org/wiki/Parts_per_million

В принципе, это - одно и тоже единица концентрации. Я бы взяла "миллионную долю" (как аналогию к проценту)

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: СОЖ Смазывающе-охлаждающая жидкость


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: Извините, но частей на миллион и миллионая доля - одно и то же. Кроме того, вопрос был, что такое von derzeit ppm, а не что такое ppm. Вы же почему-то отвечаете только про ppm, хотя это есть в любом словаре и Льву наверняка известно.
39 mins
  -> Я не говорю, что - не одно и тоже. перевод "von derzeit ppm" стоит в моем пояснении (актуальное/на данный момент). Если Вы имеете ввиду мое "опоздание" на 5 мин. по отношению к Вашему ответу: когда я свой заносила, Вашего еще не было.