KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Refraktometer acidimetrischen Konzentrationen

Russian translation: значения концентрации, определённые рефрактометрическим и ацидометрическим методами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Refraktometer acidimetrischen Konzentrationen
Russian translation:значения концентрации, определённые рефрактометрическим и ацидометрическим методами
Entered by: Oleg Delendyk

18:08 Dec 18, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: Refraktometer acidimetrischen Konzentrationen
Speziell bei der Graugussbearbeitung kann es auf Grund der porösen Werkstückoberflächen zu einer Ausmagerung der Emulsionen kommen.

Dann muss die Konzentrationsbestimmung nach Gesamtölgehalt mit den Refraktometeracidimetrischen Konzentrationen verglichen werden.

спасибо
TulLev
Germany
значения концентрации, определённые рефрактометрическим и ацидометрическим методами
Explanation:
Похоже, что в оригинале Refraktometeracidimetrischen ошибочно написано как одно слово. Это два разных метода.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеAuto
3 +1значения концентрации, определённые рефрактометрическим и ацидометрическим методами
Oleg Delendyk


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
значения концентрации, определённые рефрактометрическим и ацидометрическим методами


Explanation:
Похоже, что в оригинале Refraktometeracidimetrischen ошибочно написано как одно слово. Это два разных метода.


    Reference: http://www.referat-web.ru/content/referat/cookery/cookery64....
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: ацидиметрическим
3 mins
  -> Согласен. Вначале нашёл "ацидометрическим". Но правильнее "ацидиметрическим".

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
... необходимо сравнить с концентрациями, которые определены ацидиметрическим методом с переводом найденных значений по шкале рефрактометра

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2010-12-18 18:40:57 GMT)
--------------------------------------------------

концентрации, которые определены ацидиметрическим методом с переводом найденных значений по шкале рефрактометра


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182