KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

gedeckt einfärbbar

Russian translation: окрашивается в непрозрачные цвета


08:31 Sep 13, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: gedeckt einfärbbar
речь идет о Eigenschaften von Kunststoffen

Farbe:Kristallin weiß, dünne Schichten, bläulich durchscheinend, gedeckt einfärbbar

Благодарю заранее
natik22
Russian translation:окрашивается в непрозрачные цвета
Explanation:
в отличие от "transparent"
при окрашивании становится непрозрачным/теряет прозрачность
поддается только непрозрачному окрашиванию.

Werkstoffkunde von Hans-Jürgen Bargel,Hermann Hilbrans,Oswald Krüger
Kunststoffe
Стр. 348
"... die Färbung sowohl transparent als auch gedeckt möglich...
Стр. 389
"... weil die meisten Kunststoffe in allen Farben transparent oder gedeckt eingefärbt werden können."
Стр. 390
"Wegen ihrer Kautschukkomponente sind sie nicht mehr durchsichtig und nur gedeckt einfärbbar."
http://books.google.de/books?id=v2ZF5zHNCGwC&pg=PA391&lpg=PA...

Deckfarbe - краска с полным покрытием/непрозрачная/непросвечивающаяся
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5окрашивается в непрозрачные цветаxxxConcer
4при окрашивании обеспечивается стопроцентное (полное) покрытие поверхности
Tamara Wenzel
4может иметь ххх, yyy, zzz, глухой (непрозрачный) цвет
costet
4для кроющей окраски /для покрытия непрозрачными (кроющими / глухими) материалами / красками
AndriyRubashnyy
3См.
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См.


Explanation:
- возможна покраска
- покрытие допускает покраску

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2011-09-13 08:36:50 GMT)
--------------------------------------------------

NEPALOKTA ist exzellent zu verarbeiten, individuell einfärbbar, besitzt viele weitere positive Eigenschaften und Merkmale und ist somit hervorragend geeignet für viele Produktideen. nepalokta.de
NEPALOKTA is extremely easy to process, can be individually dyed, has a large number of further positive properties and features and is therefore highly suitable for [...] nepalokta.de
[...] intensivem blauen Farbton auch bei kurzen Tauchzeiten; die Passivierungsschicht ist organisch einfärbbar surtec.de
[...] intensive blue colour even at short immersion times; the passivation layer can be coloured with organic dyes surtec.de
Brillantweiß und einfärbbar (bitte Farbfächer für AQUAPANEL2 Oberputze anfragen) aquapanel.com
Brilliant white and colouring possible (please request colour fan for AQUAPANEL2 finishing plasters) aquapanel.com
[...] eingestelltes Deckschichtharz für Feinschichten (Außenschicht bei Laminaten), einfärbbar mit Epoxyd-Farbpasten. download.r-g.de
[...] formulation of overlay resin for gel coats (outer laminate layers) can be coloured with epoxy colour pastes. download.r-g.de
Aufgrund seiner neutralen Eigenfarbe ist TROGAMID® CX brillant einfärbbar, vor allem für transparente Fassungen; eine farbgebende Lackierung [...] degussa-hpp.de
Because of its inherently neutral color, TROGAMID® CX can be brilliantly colored, particularly for transparent frames. Coating is not necessary for coloring purposes. degussa-hpp.com
[...] und vielseitiger Werkstoff bieten Produkte aus PVC überzeugende Vorteile: Sie sind witterungsbeständig, ölbeständig, UV-beständig, flexibel oder schlagfest einstellbar, einfärbbar und gesundheitlich unbedenklich. sip.de
As a versatile, high-quality material, products made from PVC have convincing advantages. They are weather, oil and UV resistant, are flexible or impact-resistant, can be dyed and are harmless to health. sip.de

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 33

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
окрашивается в непрозрачные цвета


Explanation:
в отличие от "transparent"
при окрашивании становится непрозрачным/теряет прозрачность
поддается только непрозрачному окрашиванию.

Werkstoffkunde von Hans-Jürgen Bargel,Hermann Hilbrans,Oswald Krüger
Kunststoffe
Стр. 348
"... die Färbung sowohl transparent als auch gedeckt möglich...
Стр. 389
"... weil die meisten Kunststoffe in allen Farben transparent oder gedeckt eingefärbt werden können."
Стр. 390
"Wegen ihrer Kautschukkomponente sind sie nicht mehr durchsichtig und nur gedeckt einfärbbar."
http://books.google.de/books?id=v2ZF5zHNCGwC&pg=PA391&lpg=PA...

Deckfarbe - краска с полным покрытием/непрозрачная/непросвечивающаяся

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для кроющей окраски /для покрытия непрозрачными (кроющими / глухими) материалами / красками


Explanation:
Речь здесь о доугом. Пластик допускает покрытие непрозразрачными (кроющими или глухими) красками (или другими материалами).
Антонимом слова gedeckt в этом контексте является transparent.

Polystyrol und Styrolux ® werden ausschließlich ungefärbt geliefert.
Sie lassen sich sowohl transparent, als auch gedeckt einfärben.

http://www.packaging.basf.com/p02/Packaging/de/function:pi:/...

m Dekor- und Bastelbereich fertigen wir Linsen und Blumenmotive in
40 verschiedenen Farben transparent und gedeckt, sowie Perlmut,
Gold, Silber und mit Glitzereffekt.

http://www.zz-kunststoff.de/eigene-produkte.html

Декоративные краски Ambiente - РемонDom.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
remondom.ru/index.php/finishingmaterials/26475 - Im Cache
Capadur DecorLasur - это краска, специально предназначенная для кроющей окраски деревянных поверхностей. Все краски отличаются относительно небольшим ...

Деревянные двери - 19 Января 2011 - АгроСнаб-Калуга
- [ Diese Seite übersetzen ]
agrosnab-kaluga.ucoz.ru/news/derevjannye.../2011-01-19-... - Im Cache
19 янв 2011 – ... используемые в стекольном производстве: прозрачное и матовое травление, декорирование и роспись прозрачными и глухими красками, ...

Окраска колб - Источники света
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.lightob.ru/archives/category/okraska-kolb - Im Cache
При внешнем покрытии лампы окрашивают прозрачными и непрозрачными красками. Прозрачные краски приготавливаются растворением в ...

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Краска"
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.elek.oglib.ru/bgl/7828/209.html - Im Cache
При внешнем покрытии лампы окрашивают прозрачными и непрозрачными красками. Прозрачными красками окрашиваются люминесцентные лампы и лампы накаливания ...
Деревянные окна производства России - Новые Технологии ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.new-tb.com/index.php?p=12 - Im Cache
Окраска поверхности производится прозрачными и непрозрачными красками фирмы «Текнос» (Финляндия), относящихся к новому поколению ...
Растворимые красители
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.polymer-tech.ru/ref/rastvorim6e_krasiteli.html - Im Cache
Некоторые растворимые красители, особенно антрахино-нового ряда, при невысоких требованиях к цвету можно использовать и для кроющей окраски, ...
Полимеров полистирол
- [ Diese Seite übersetzen ]
polymer-tech.ru/ref/polimerov_polistirol.html - Im Cache
Некоторые растворимые красители, особенно антрахино-нового ряда, при ...
Weitere Ergebnisse von polymer-tech.ru
Термины, связанные с цементом. Красителей применяются
- [ Diese Seite übersetzen ]
cementi.ru/jtextvvkvv902vvat.html - Im Cache
Некоторые растворимые красители, особенно антрахино-нового ряда, при невысоких требованиях к цвету можно использовать и для кроющей окраски, ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
может иметь ххх, yyy, zzz, глухой (непрозрачный) цвет


Explanation:
речь идет о придании того или иного визуально-цветового внешнего вида пластику при его изготовлении (например, прозрачный, полупрозрачный и т.д. и т.п., где среди прочего есть вариант "глухого" цвета. Достигается путем ввода соотв. пигментов.

Ничего общего с поверхностным окрашиванием пластика или нанесением покрытия эта фраза не имеет.


costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при окрашивании обеспечивается стопроцентное (полное) покрытие поверхности


Explanation:
т.е. материал не отторгает краску

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian