KudoZ home » German to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

exzessiv, abgehoben

Russian translation: необузданно, потеряв чувство реальности


17:25 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / exzessiv, abgehoben
German term or phrase: exzessiv, abgehoben
Er lebte zwei Leben. Das der Kunstfigur ... (Name): neurotisch, exzessiv, abgehoben...
falcon2007
United States
Russian translation:необузданно, потеряв чувство реальности
Explanation:
что-то вроде этого:
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1необузданно, потеряв чувство реальностиbivi
3в отрыве отреальности
Edgar Hermann


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в отрыве отреальности


Explanation:
"не от мира сего"

MARSEXX.narod.ru К чёрту цивилизацию! Да здравствует человечество! СверхНМП ...
"Культурная" жизнь с "культурными" целями - это жизнь в компьютерной игре, жизнь по выдуманным правилам, жизнь в отрыве от реальности! ;(
marsexx.narod.ru/marsexx29-anticivil.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-19 17:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

ОТ РЕАЛЬНОСТИ

Похоже жил он просто "в отрыве" :-)

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
необузданно, потеряв чувство реальности


Explanation:
что-то вроде этого:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs