KudoZ home » German to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

Beim NEWS-Lokalaugenschein

Russian translation: при выезде на место (команды) NEWS оказалось...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beim NEWS-Lokalaugenschein
Russian translation:при выезде на место (команды) NEWS оказалось...
Entered by: Yuri Pavlenko

18:40 Nov 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / Beim NEWS-Lokalaugenschein
German term or phrase: Beim NEWS-Lokalaugenschein
Beim NEWS-Lokalaugenschein in seiner nun verlassenen Villa lehnt noch seine Gitarre, mit der er zuletzt Flamenco spielte...

NEWS - это информационное агенство
falcon2007
United States
при выезде на место (команды) NEWS оказалось...
Explanation:
мне кажется, это наиболее подходящий, нейтральный вариант; сессия, экскурсия вряд ли подойдут
Selected response from:

Yuri Pavlenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4при выезде на место (команды) NEWS оказалось...
Yuri Pavlenko
4Корреспонденты "NEWS", побывали (на покинутой вилле, где...)
vera12191
4Выездная сессияMaria_79
4при осмотре агентством "NEWS" ....
erika rubinstein
3Как передает "News" с места события ...Auto
2 -1во время экскурсии агентства NEWSbivi


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Выездная сессия


Explanation:
Österreichisch :
Lokalaugenschein
Deutsch :
Lokaltermin
------------------
Выездная сессия или выезд суда для осмотра места преступления

Maria_79
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: При чем тут суд? Здесь все четко и понятно, гадать ничего не нужно.
4 mins
  -> вот именно...так я я не знаю, имеет ли место суд, я просто написала, как еще дословно может переводиться этот термин

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при осмотре агентством "NEWS" ....


Explanation:
Lokalaugenschein - это австрийское выражение.

Lokalaugenschein
Unter Lokalaugenschein versteht man die Besichtigung einer Örtlichkeit oder eines Augenscheinsgegenstandes an Ort und Stelle im Zuge einer behördlichen Beweisaufnahme.


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
во время экскурсии агентства NEWS


Explanation:
Unter Lokalaugenschein versteht man die Besichtigung einer Örtlichkeit oder eines Augenscheinsgegenstandes an Ort und Stelle.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Интересно, где это Вы видели, чтобы агенство новостей ездило на экскурсии? Это абсурд.
6 mins
  -> Это для Вас "абсурд"! Но вопрос задали не Вы и поэтому Ваше мнение меня не особо интересно.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Как передает "News" с места события ...


Explanation:
Таков мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-11-27 03:54:00 GMT)
--------------------------------------------------

Или так: В репортаже "News" с места события ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при выезде на место (команды) NEWS оказалось...


Explanation:
мне кажется, это наиболее подходящий, нейтральный вариант; сессия, экскурсия вряд ли подойдут

Yuri Pavlenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Корреспонденты "NEWS", побывали (на покинутой вилле, где...)


Explanation:
мне кажется, можно проще. Эрика и Yuriyalta пошли в верном направлении, но их вариант напоминает полицейский протокол.


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн21 час (2008-11-28 16:35:24 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, запятая - лишняя

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian