International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Computers: Hardware

графа Ungültiger Default-MenüContainer definiert

Russian translation: задан некорректный контейнер меню по умолчанию


05:50 Apr 24, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Computers: Hardware / поля (графы) для заполнения в программе
German term or phrase: графа Ungültiger Default-MenüContainer definiert
Речь все тех же Feldwerte (графы для заполнения)
одна из граф "Ungültiger Default-MenüContainer definiert"
И как все же лучше: графа для заполнения или поле???
Спасибо за ценные советы!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:задан некорректный контейнер меню по умолчанию
Explanation:
Kein Default-Menübild definiert - Не задано изображение меню по умолчанию

Если некоторые настройки групповых политик родительского контейнера не заданы (not defined), то они не наследуются и дочерними контейнерами. ...
oszone.ru/display.php?id=1250


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-04-24 09:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

При этом заметьте, что контейнер меню не должен знать о том, как устроен код отдельных пунктов, он лишь должен зарезервировать для них место на странице, ...
citforum.univ.kiev.ua/internet/xml/xsl_preobrazovaniy
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4задан некорректный контейнер меню по умолчаниюAuto
4определен неверный контейнер ...Klara Snobischina


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определен неверный контейнер ...


Explanation:
определен неверный контейнер для меню по умолчанию

Ungültiges Default-MenüBild definiert - определена неправильная экранная форма для меню по умолчанию

Kein Default-Menübild definiert – отсутствует определение экранной формы для меню


Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Большое Спасибо, Клара!


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
задан некорректный контейнер меню по умолчанию


Explanation:
Kein Default-Menübild definiert - Не задано изображение меню по умолчанию

Если некоторые настройки групповых политик родительского контейнера не заданы (not defined), то они не наследуются и дочерними контейнерами. ...
oszone.ru/display.php?id=1250


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-04-24 09:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

При этом заметьте, что контейнер меню не должен знать о том, как устроен код отдельных пунктов, он лишь должен зарезервировать для них место на странице, ...
citforum.univ.kiev.ua/internet/xml/xsl_preobrazovaniy


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!!