KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Semantik

Russian translation: семантика


19:02 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software /
German term or phrase: Semantik
Jedes Planungselement kann nur im Rahmen seiner Freiheitsgrade bewegt werden. Diese haengen von der ***Semantik*** der Planungselemente ab.

Мебельный планировщик.
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:семантика
Explanation:
семантика. Так и будет.
Сталкивался не раз.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-22 19:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

А я бы семантику не обходил. Раз она есть, пусть себе и остается. Обычный аЙТИШНЫЙ ТЕРМИН. дЛЯ УМНЫХ.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
ІбХЬ бЯРбШСЮ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1семантика
Jarema
4значение, семантика, и т.д.
Andrej


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значение, семантика, и т.д.


Explanation:
Проще всего, да и лучше всего обойти эту семантику нафиг, да и все.

Jedes Planungselement kann nur im Rahmen seiner Freiheitsgrade bewegt werden. Diese haengen von der ***Semantik*** der Planungselemente ab.
Каждый элемент планирования может перемещаться только в рамках его степеней свободы, которые зависят от данного конкретного элемента планирования.

Т.е. если шкаф - у него такие-то степени свободы, если люстра - другие и т.д. Соответственно, у каждого вида мебели - своя семантика/значение, которые влияют на степени свободы, в пределах которых можно перемещать объекты/мебель/элементы интерьера данного типа.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-22 19:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

Немного неверно написал.

Каждый элемент планирования перемещаться только в рамках свойственных ему степеней свободы, которые зависят от типа данного элемента планирования.

Вот так получше будет и точнее.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
семантика


Explanation:
семантика. Так и будет.
Сталкивался не раз.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-22 19:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

А я бы семантику не обходил. Раз она есть, пусть себе и остается. Обычный аЙТИШНЫЙ ТЕРМИН. дЛЯ УМНЫХ.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 186
Grading comment
ІбХЬ бЯРбШСЮ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: и для меня - тоже...
47 mins