KudoZ home » German to Russian » Computers (general)

Instrumentierungsebene

Russian translation: Контрольно-управленческий уровень


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Instrumentierungsebene
Russian translation:Контрольно-управленческий уровень
Entered by: Nadiya Kyrylenko

05:45 Mar 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
German term or phrase: Instrumentierungsebene
Kommunikation auf der Instrumentierungsebene
Laevich
Контрольно-управленческий уровень
Explanation:
и снова придется обратиться к англо-немецкому словарю по выч. технике. Instrumentierungsebene => Instrumentation Level.

Instrumentation Level - это одна из составляющих JMX (Java Management Extensions).

Важнейшими ... составляющими JMX являются уровни контрольно-управленческих, агентских и распределённых услуг ( instrumentation, agent, distributed services )

см. также модель на стр. 48 http://www.nm.ifi.lmu.de/teaching/Seminare/2003ws/itiletom/a...

Objekte, die überwacht werden sollen, sind auf der Instrumentierungsebene durch MBeans
(oder Managed Beans) zu repräsentieren. Sie können Anwendungen, Geräte oder Softwareimplementierungen eines Service oder einer Vorgabe (Poilcy) modellieren. MBeans sind Java-
Objekte, die der JavaBeans-Spezifikation entsprechen.

и по-русски похожий текст:

Контрольно-управленческий уровень отображает приложение в виде одного или нескольких управляемых бин-компонентов (MBeans). Каждый MBean обеспечивает доступ к своему состоянию с помощью открытых методов. MBean может быть любым объектом Java, который можно модифицировать с целью поддержки интерфейсов и семантики, оговоренной в спецификации JMX для того типа Mbean, который вы создали. Типы MBean бывают стандартными, динамичными, открытыми и модельными ( standard, dynamic, open, and model ).
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Контрольно-управленческий уровень
Nadiya Kyrylenko
4"уровень оснащения инструментальными средствами" или "уровень инструментального оснащения"Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"уровень оснащения инструментальными средствами" или "уровень инструментального оснащения"


Explanation:
В англо-русском словаре "Мультитран":
instrumentation = оснащение инструментальными средствами; инструментальное оснащение (область вычислительной техники)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Контрольно-управленческий уровень


Explanation:
и снова придется обратиться к англо-немецкому словарю по выч. технике. Instrumentierungsebene => Instrumentation Level.

Instrumentation Level - это одна из составляющих JMX (Java Management Extensions).

Важнейшими ... составляющими JMX являются уровни контрольно-управленческих, агентских и распределённых услуг ( instrumentation, agent, distributed services )

см. также модель на стр. 48 http://www.nm.ifi.lmu.de/teaching/Seminare/2003ws/itiletom/a...

Objekte, die überwacht werden sollen, sind auf der Instrumentierungsebene durch MBeans
(oder Managed Beans) zu repräsentieren. Sie können Anwendungen, Geräte oder Softwareimplementierungen eines Service oder einer Vorgabe (Poilcy) modellieren. MBeans sind Java-
Objekte, die der JavaBeans-Spezifikation entsprechen.

и по-русски похожий текст:

Контрольно-управленческий уровень отображает приложение в виде одного или нескольких управляемых бин-компонентов (MBeans). Каждый MBean обеспечивает доступ к своему состоянию с помощью открытых методов. MBean может быть любым объектом Java, который можно модифицировать с целью поддержки интерфейсов и семантики, оговоренной в спецификации JMX для того типа Mbean, который вы создали. Типы MBean бывают стандартными, динамичными, открытыми и модельными ( standard, dynamic, open, and model ).



    Reference: http://www.javable.com/javaworld/06_01/03/
Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Особенно Вам, Надя.