Aktiver Termin

Russian translation: активный срок, активная дата

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Software
German term or phrase: Aktiver Termin
der Termin, der markiert, angeklickt, ausgewählt wurde. Der Termin, der gerade in Bearbeitung ist.
Ähnlich: aktiver Eintrag, aktiver Klient
Dr. Svetlana Burmasova
Germany
Russian translation:активный срок, активная дата
Explanation:
Активный срок, активная дата. В зависимости от контексте может быть и "активная встреча", к примеру.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1активированная дата
Edgar Hermann
4активный срок, активная дата
Andrej


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активный срок, активная дата


Explanation:
Активный срок, активная дата. В зависимости от контексте может быть и "активная встреча", к примеру.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
активированная дата


Explanation:
qaru.site/.../android-back-button-on-a-progressive-web-applicatio...

Diese Seite übersetzen
17.04.2018 - Если активированная запись истории была создана вызовом history.pushState(), [...] свойство состояния события popstate содержит копию объекта состояния записи истории. Итак, теперь во время нашего обработчика popstate мы можем различать запись истории, которую мы используем, ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kasatkina
7 mins
  -> Спасибо!