personenbeziehbare Daten

Russian translation: персональные данные, позволяющие идентифицировать личность

German to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks / Защита данных
German term or phrase: personenbeziehbare Daten
Коллеги, как точно переводится этот термин? Контекст: Daten sind also genau dann personenbezogen, wenn sie eindeutig einer bestimmten natürlichen Personen zugeordnet werden können – das gilt auch dann, wenn dieser Bezug mittelbar hergestellt werden kann (dann spricht man von personenbeziehbaren Daten). Спасибо.
entangled
Belarus
Russian translation:персональные данные, позволяющие идентифицировать личность
Explanation:
или
персональные данные, позволяющие идентифицировать субъект персональных данных
Я бы предпочла первый вариант.
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1персональные данные, позволяющие идентифицировать личность
Larissa Ershova
4 +1персонифицируемые данные
Auto
3Персонифицированные данные
Edgar Hermann


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
персональные данные, позволяющие идентифицировать личность


Explanation:
или
персональные данные, позволяющие идентифицировать субъект персональных данных
Я бы предпочла первый вариант.


Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: данные для установления/идентификации личности
14 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Персонифицированные данные


Explanation:
Тут в русской терминологии некоторый бардак

Персонифицированные, персональные, личные - если текст юридический, рекомендую отдавать предпочтение калькам

mmouse.ru›2009/10/26/zashhita-personalnyx-dannyx/
Личными данными считается любой набор данных, позволяющий однозначно идентифицировать человека. ... После проведения аудита наших данных можно приступать к их классификации

wume.ru›raznoe/8/267-bezopasnost-personalnyx-…
Персонифицированные данные - совокупность сведений, включающая ПДн пациента, которые позволяют идентифицировать его личность.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
персонифицируемые данные


Explanation:
Покер Вики:Политика конфиденциальности — Покер Вики
www.poker-wiki.ru/poker/Покер_Вики:Политика_конфиденциально...
25 окт. 2009 г. - ... в систематическом вандализме или деструктивных действиях, то персонифицируемые данные могут передаваться провайдеру услуг, канала связи, или иным сторонним лицам или организациям для уточнения блокируемых IP-диапазонов или жалобы провайдеру данного пользователя.

Политика конфиденциальности — JewAge
https://www.jewage.org/wiki/ru/JewAge:Privacy_policy
Официальная политика JewAge заключается в том, что персонифицируемые данные из протоколов работы сервера и информация из базы данных могут разглашаться системными администраторами и участниками, имеющими доступ к процедуре проверки пользователей, в следующих случаях:.

Условия использования | Телестрока.by - Telestroka.by
https://telestroka.by/agreement.html
не разглашать персонифицируемые данные Пользователя, за исключением передачи персонифицируемых данных Пользователя органам государственной власти, в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. Ответственность Telestroka.by: - администрация, как и ее владелец, ...



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
2 days 4 hrs
  -> Спасибо.