KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Schallnebenweg

Russian translation: боковая передача шума


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schallnebenweg
Russian translation:боковая передача шума
Entered by: Nadiya Kyrylenko

19:46 Oct 30, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Schallnebenweg
Laboratorium mit bauähnlichen Schallnebenwegen

Es ist ein Prüfbericht. Ich vermute, dass es hier um den Prüfort geht.


Vielen Dank!
Nadiya Kyrylenko
Germany
боковая передача шума
Explanation:
Термин из стандарта по строительной акустике:

"Akustiklabor nach DIN EN ISO 140 (Prüfstand mit bauähnlichen Schallnebenwegen sowie Prüfstand ohne Flankenübertragung)"

DIN EN ISO 140-1-2005
"Часть 1. Требования к лабораторным испытательным помещениям с пониженной степенью *боковой передачи шума*"

Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3обходные пути для передачи звука
Jarema
4боковая передача шумаKlara Snobischina


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
обходные пути для передачи звука


Explanation:
обходные пути для передачи звука

Schallnebenwegübertragung
Als Schallnebenwegübetragung werden alle Schallübertragungen bezeichnet, die nicht über das trennende Bauteil selbst erfolgen. Dazu gehört die Übertragung über

flankierende Bauteile
Rohrleitungen
Kanäle
Öffnungen und
Undichtigkeiten

http://www.biw.fhd.edu/alumni/1999/westner/schall/schallnebe...

ГОСТ Защита от шума в строительстве. Звукоизоляция ограждающих конструкций ...
5.2.4. При наличии косвенной передачи звука по обходным путям определяется фактический приведенный уровень шума L' n .

www.vsestroi.ru/snip_kat/0b8072450ee555897c3d4221a569b5fb_1... (17 КБ)


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2006-10-30 20:12:17 GMT)
--------------------------------------------------

Можно уточнить, как в стандарте.

Обходные пути для КОСВЕННОЙ передачи звука.

Немецкая ссылка точно описывает, что это такое. А русская ссылка дает эквивалент.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: побочный путь передачи звука/шума - Wörterbuch Technische Akustik
51 mins

agree  Alla Tulina
1 day16 hrs

agree  Edgar Hermann: непрямое проникновение шума
1 day20 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
боковая передача шума


Explanation:
Термин из стандарта по строительной акустике:

"Akustiklabor nach DIN EN ISO 140 (Prüfstand mit bauähnlichen Schallnebenwegen sowie Prüfstand ohne Flankenübertragung)"

DIN EN ISO 140-1-2005
"Часть 1. Требования к лабораторным испытательным помещениям с пониженной степенью *боковой передачи шума*"



Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Спасибо!