KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Bezugskurve

Russian translation: исходная кривая


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bezugskurve
Russian translation:исходная кривая
Entered by: Nadiya Kyrylenko

08:48 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Bezugskurve
Im Verhältnis zur Messkurve
Nadiya Kyrylenko
Germany
исходная кривая
Explanation:
В немецко-русском словаре по измерительной технике:

Bezugskurvenform = форма исходной кривой
Messkurve = измеряемая кривая
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2кривая сравнения
Ol_Besh
4исходная криваяAuto


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
кривая сравнения


Explanation:
[PDF] Аномальный массоперенос в окрестностях границы раздела двухФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Кривые сравнения экспериментальных зависимостей. изменения интенсивности излучения образца с теоретической. (выражение (1)) для различных температур ...
www.ioffe.ru/journals/ftt/2001/03/p563-568.pdf - Подібні сторінки


[DOC] ТЕМА 8 Основные понятия вариационного исчисления. Задача с ...Формат файлів: Microsoft Word - Показати у вигляді HTML
Функция называется функцией Вейерштрасса. В аргументах функции через обозначается производная кривой сравнения в точке , а через - наклон поля экстремалей в ...
afrodita.phys.msu.ru/download/inteq/volkovyagola/tema8.doc - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
4 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исходная кривая


Explanation:
В немецко-русском словаре по измерительной технике:

Bezugskurvenform = форма исходной кривой
Messkurve = измеряемая кривая

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо!