KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

bauähnlich

Russian translation: конструкции, применяемые в строительстве


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:bauähnlich
Russian translation:конструкции, применяемые в строительстве
Entered by: Nadiya Kyrylenko

13:20 Nov 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: bauähnlich
Laboratorium mit bauähnlichen Schallnebenwegen
Nadiya Kyrylenko
Germany
в конструкциях, применяемых в строительстве
Explanation:
Laboratorium mit bauähnlichen Schallnebenwegen
Лаборатория для исследования путей передачи косвенного шума в конструкциях, применяемых в строительстве

Я понимаю это таким образом, что в лаборатории установлены конструкции, подобные тем, которые применяются в строительстве, для исследования путей передачи косвенного шума.

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2006-11-03 04:48:49 GMT)
--------------------------------------------------

mit bauähnlichen Schallnebenwegen
Как исследовать в лаборатории пути передачи косвенного шума в строительных кострукциях? Нужно, чтобы эти конструкции были похожи на конструкции, которые применяются в строительстве. Предложенный мной вариант "Лаборатория для исследования путей передачи косвенного шума в конструкциях, применяемых в строительстве" ИМХО вполне понятен для восприятия и дает отчетливый ответ на вопрос о том, чем занимается эта лаборатория.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1аналогичной/похожей конструкции
Ol_Besh
3 +2hängt vom Kontext ab
erika rubinstein
4в конструкциях, применяемых в строительствеAuto
3с приближенными к конструкции зданийKlara Snobischina


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
аналогичной/похожей конструкции


Explanation:
или просто:
с аналогичными/похожими...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
20 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
hängt vom Kontext ab


Explanation:
Könnte auch sein: в лаборатории имитируются конструкционные, строительные условия...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: думаю, что именно в этом направлении надо думать - имитация реальных условий в лаборатории
2 hrs
  -> спасибо, Алла!

agree  Edgar Hermann: имитация, симуляция....
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с приближенными к конструкции зданий


Explanation:
с приближенными к конструкции зданий или к условиям строительства...

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в конструкциях, применяемых в строительстве


Explanation:
Laboratorium mit bauähnlichen Schallnebenwegen
Лаборатория для исследования путей передачи косвенного шума в конструкциях, применяемых в строительстве

Я понимаю это таким образом, что в лаборатории установлены конструкции, подобные тем, которые применяются в строительстве, для исследования путей передачи косвенного шума.

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2006-11-03 04:48:49 GMT)
--------------------------------------------------

mit bauähnlichen Schallnebenwegen
Как исследовать в лаборатории пути передачи косвенного шума в строительных кострукциях? Нужно, чтобы эти конструкции были похожи на конструкции, которые применяются в строительстве. Предложенный мной вариант "Лаборатория для исследования путей передачи косвенного шума в конструкциях, применяемых в строительстве" ИМХО вполне понятен для восприятия и дает отчетливый ответ на вопрос о том, чем занимается эта лаборатория.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо!