KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

RG-Anschlusswinkel

Russian translation: соединительный уголок из красной бронзы


10:19 Feb 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Трубопроводы и фитинги
German term or phrase: RG-Anschlusswinkel
Что означает RG?
Это название материала, как, например, MS или KU?
Guli Abbasova
Russian translation:соединительный уголок из красной бронзы
Explanation:
Возможны 2 варианта:

1) соединительный уголок из красной бронзы
2) соединительный уголок из литейной оловянно-цинковой бронзы

CONCEPT RG-ANSCHLUSSWINKEL MIT IG UND AG .... CONCEPT RG-ANSCHLUSSWINKEL TB. aus Rotguss, mit Stützkörper, O-Ringen, Trennscheibe und einer Edelstahl-Hülse ...
www.concept-aktuell.de/pdf/Haustechnik/Hausinstallationssys...

Rotguss Anschlusswinkel 94476-926 VIEGA 140038, 15x1/2x45, p.Stueck ... Rotguss Anschlusswinkel 94478-926 VIEGA 141028, 1/2x1/2x45, p.Stueck ...
online.frieling24.de/frieling/katalog.htm?pb=2&hwg=53

Угловой распределитель, из красной бронзы, модель 94221, 12, 145 552, 11,26. 28, 139 520, 17,62. Муфты. Переходники.Заглушки. ...
www.teplomaster.ru/tfm_viega.htm

Фитинги из красной бронзы марки SA с резьбой согласно DIN 2999 и выходом под пайку согласно DIN 2856. Состав материала: G-CuSn5ZnPb (RG5) согласно DIN 1705 ...
www.leonsp.kiev.ua/ru/cat/8.htm

Чаша фильтра из красной бронзы или ударопрочного прозрачного синтетического материала ... максимум 70 °С для чаши из красной бронзы. Рабочее давление : ...
sankon.com.ua/index.php?newsid=1030


корпус из литейной оловянно-цинковой бронзы • с. резьбовыми соединениями и ниппелями под при-. варку или без них • размер соединения G ...
www.samson.de/pdf_in/t10100ru.pdf

исполнении из литейной оловянно-цинковой бронзы. (СС 491К). – Вода для систем отопления в соответствии с VDI. 2035. – Вода и водно-гликолевая смесь в ...
www.liagtechnik.com.ua/platform/upload/File/Pumps/Rio-RioZm...

Управляющее устройство, выполненное из литейной оловянно-цинковой бронзы,. снабжено системой управления в функции времени. • Солевой резервуар из ПЭ, ...
www.evolux.kiev.ua/userfiles/file/water_cleanup/ZF.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-02-16 10:47:24 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, что более предпочтительный вариант: соединительный уголок из красной бронзы.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1соединительный уголок из красной бронзыAuto
4соединительный уголок из оловянно-цинковой бронзы
Yuri Dubrov


Discussion entries: 3





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
соединительный уголок из красной бронзы


Explanation:
Возможны 2 варианта:

1) соединительный уголок из красной бронзы
2) соединительный уголок из литейной оловянно-цинковой бронзы

CONCEPT RG-ANSCHLUSSWINKEL MIT IG UND AG .... CONCEPT RG-ANSCHLUSSWINKEL TB. aus Rotguss, mit Stützkörper, O-Ringen, Trennscheibe und einer Edelstahl-Hülse ...
www.concept-aktuell.de/pdf/Haustechnik/Hausinstallationssys...

Rotguss Anschlusswinkel 94476-926 VIEGA 140038, 15x1/2x45, p.Stueck ... Rotguss Anschlusswinkel 94478-926 VIEGA 141028, 1/2x1/2x45, p.Stueck ...
online.frieling24.de/frieling/katalog.htm?pb=2&hwg=53

Угловой распределитель, из красной бронзы, модель 94221, 12, 145 552, 11,26. 28, 139 520, 17,62. Муфты. Переходники.Заглушки. ...
www.teplomaster.ru/tfm_viega.htm

Фитинги из красной бронзы марки SA с резьбой согласно DIN 2999 и выходом под пайку согласно DIN 2856. Состав материала: G-CuSn5ZnPb (RG5) согласно DIN 1705 ...
www.leonsp.kiev.ua/ru/cat/8.htm

Чаша фильтра из красной бронзы или ударопрочного прозрачного синтетического материала ... максимум 70 °С для чаши из красной бронзы. Рабочее давление : ...
sankon.com.ua/index.php?newsid=1030


корпус из литейной оловянно-цинковой бронзы • с. резьбовыми соединениями и ниппелями под при-. варку или без них • размер соединения G ...
www.samson.de/pdf_in/t10100ru.pdf

исполнении из литейной оловянно-цинковой бронзы. (СС 491К). – Вода для систем отопления в соответствии с VDI. 2035. – Вода и водно-гликолевая смесь в ...
www.liagtechnik.com.ua/platform/upload/File/Pumps/Rio-RioZm...

Управляющее устройство, выполненное из литейной оловянно-цинковой бронзы,. снабжено системой управления в функции времени. • Солевой резервуар из ПЭ, ...
www.evolux.kiev.ua/userfiles/file/water_cleanup/ZF.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-02-16 10:47:24 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, что более предпочтительный вариант: соединительный уголок из красной бронзы.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
8 mins
  -> Спасибо!

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соединительный уголок из оловянно-цинковой бронзы


Explanation:
RG=Rotguss= оловянно-цинковая бронза

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175