KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Höhenüberwachung Kastenausleger

Russian translation: контроль высоты стрела коробчатого сечения


13:31 Mar 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Höhenüberwachung Kastenausleger
Кран, в оглавлении:

Höhenüberwachung Kastenausleger
Особенно интересует Kastenausleger.
Спасибо.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:контроль высоты стрела коробчатого сечения
Explanation:
"стрела коробчатого сечения" так это называется в моих ссылках про краны:

Для кранов III и IV групп до сих пор характерны откидные аутригеры, стрела коробчатого сечения и колесная формула 4х2 ...
www.os1.ru/article/pto/2006_04_A_2006_09_18-19_47_17/

cамый главный элемент крана – стрела коробчатого сечения из стальных полотнищ, сваренных встык. Она легкая и одновременно прочная, но это решение ...
www.gruzovoy.ru/articles/3740/

.. гидравлического полноприводного автомобильного крана КС-3571 грузоподъемностью 10 тонн с жесткой подвеской телескопической стрелы коробчатого сечения. ...
www.autocrane.ru/doc/56/

Конструктивно эти краны бывают с консолями и без консолей, с решетчатыми и ... на базе колесного трактора К-701 оснащен жесткой коробчатого сечения стрелой, ...
stroy-technics.ru/article/kozlovye-i-polukozlovye-krany




Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Коробчатая стрела
Feinstein
4контроль высоты стрела коробчатого сеченияAuto
4мониторинг высоты стрелы коробчатой конструкции
Andrej
3контроль высоты стрелы коробчатого типа
Leanida


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроль высоты стрелы коробчатого типа


Explanation:
"Стрела коробчатого типа" точно, а "контроль высоты" сама придумала.

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мониторинг высоты стрелы коробчатой конструкции


Explanation:
мониторинг высоты стрелы коробчатой конструкции

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-14 14:49:48 GMT)
--------------------------------------------------

Блин, как все одновременно...

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроль высоты стрела коробчатого сечения


Explanation:
"стрела коробчатого сечения" так это называется в моих ссылках про краны:

Для кранов III и IV групп до сих пор характерны откидные аутригеры, стрела коробчатого сечения и колесная формула 4х2 ...
www.os1.ru/article/pto/2006_04_A_2006_09_18-19_47_17/

cамый главный элемент крана – стрела коробчатого сечения из стальных полотнищ, сваренных встык. Она легкая и одновременно прочная, но это решение ...
www.gruzovoy.ru/articles/3740/

.. гидравлического полноприводного автомобильного крана КС-3571 грузоподъемностью 10 тонн с жесткой подвеской телескопической стрелы коробчатого сечения. ...
www.autocrane.ru/doc/56/

Конструктивно эти краны бывают с консолями и без консолей, с решетчатыми и ... на базе колесного трактора К-701 оснащен жесткой коробчатого сечения стрелой, ...
stroy-technics.ru/article/kozlovye-i-polukozlovye-krany






Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Всем большое спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Коробчатая стрела


Explanation:
Картинки в русском и немецком Гугле одинаковы

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-03-14 17:37:46 GMT)
--------------------------------------------------

Höhenüberwachung (здесь) - КОНТРОЛЬ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ВЫСОТ


Bagger Höhenüberwachung / Bagger Höhenabschaltung

Motion Control



Das Motion Control System wird zur Höhen- bzw. auch
Tiefenüberwachung bei Baggern eingesetzt.

Das System arbeitet mit ACC Sensoren, montiert
an allen relevanten Segmenten, wie Ausleger und Stiel.
Durch die maximale Höhenvorgabe des Anwenders kann die Sensorik den Arbeitsbereich überwachen und bei überschreiten des Bereiches einen Alarm ausgeben oder sogar mit Eingriff in die Hydraulik die Bewegung des Baggers stoppen.

http://www.illig-lasersysteme.de/html/motion_control.html

См. также

english (Englisch): hight limit control
german (Deutsch): Höhenüberwachung {f}

Зачем-то ведь сюда ввели limit...

И недаром в оригинале употреблено множественное число...

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
4 hrs
  -> Cпасибо!