KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Aufprall-Torschleieranlagen

Russian translation: воздушно-тепловые завесы ворот, использующие принцип набегания потока воздуха


06:00 Nov 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Aufprall-Torschleieranlagen
В торговом центре:
Die Kundeneingänge sind über die gesamte Breite mit Aufprall-Torschleieranlagen zu versehen.

Спасибо!
Julia Ober
Germany
Russian translation:воздушно-тепловые завесы ворот, использующие принцип набегания потока воздуха
Explanation:
Например, aufprallende Luft - набегающий воздух (Technik-Woerterbuch Klima- und Kaeltetechnik VEB Verlag Technik Berlin)

Принцип работы завес. Воздушная завеса -- это результат взаимодействия двух потоков: воздушной струи и набегающего на нее горизонтального потока воздуха. ...
revolution.allbest.ru/construction/00001092_0.html


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-11-02 09:09:57 GMT)
--------------------------------------------------

Еше такой вариант:

воздушно-тепловые завесы ворот, отсекающие набегающий поток воздуха

Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4воздушно-тепловые завесы ворот, использующие принцип набегания потока воздухаAuto
4Системы тепловых завес с механизмами реверсивного движения двери
Yuri Dubrov


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Системы тепловых завес с механизмами реверсивного движения двери


Explanation:
т.е. движении двери в обратном направлении в случае столкновения с препятствием.

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2008-11-02 06:41:55 GMT)
--------------------------------------------------

или дверей

--------------------------------------------------
Note added at 42 Min. (2008-11-02 06:43:05 GMT)
--------------------------------------------------

Системы (установки)
===============


    Reference: http://www.heat-screens.vinsit.ru/pyrox/hd0l/
Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздушно-тепловые завесы ворот, использующие принцип набегания потока воздуха


Explanation:
Например, aufprallende Luft - набегающий воздух (Technik-Woerterbuch Klima- und Kaeltetechnik VEB Verlag Technik Berlin)

Принцип работы завес. Воздушная завеса -- это результат взаимодействия двух потоков: воздушной струи и набегающего на нее горизонтального потока воздуха. ...
revolution.allbest.ru/construction/00001092_0.html


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-11-02 09:09:57 GMT)
--------------------------------------------------

Еше такой вариант:

воздушно-тепловые завесы ворот, отсекающие набегающий поток воздуха



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо!