KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Systemkleber oder System-Kleber

Russian translation: системный клей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Systemkleber oder System-Kleber
Russian translation:системный клей
Entered by: Nadiya Kyrylenko

19:34 Nov 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Обои
German term or phrase: Systemkleber oder System-Kleber
-Systemkleber .
Nadiya Kyrylenko
Germany
системный клей
Explanation:
Dymohod.by - Дымоход, камины печи, дымовые трубы, печные трубы ... - [ Перекласти цю сторінку ]Системный клей ISOL GLUE для каминных плит – упаковка (ведерко) 1,65кг ... Системный клей ISOL GLUE служит для выполнения соединений каминных плит SUPER ...
dymohod.by/?c=p&n=mp - 21k - Кеш - Подібні сторінки
[DOC] Подробная инструкция F18 - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Во втором и последующих элементах первого ряда отрезать гребни по кромке, нанести системный клей в канавку положенного элемента. Сразу же прижать элементы ...
www.knauf-marketing.com.ua/files/244_polknauf.doc - Подібні сторінки
[PPT] [Product Name] Marketing PlanФормат файлів: Microsoft Powerpoint - Показати у форматі HTML
Благодаря своей фактуре ERFURT - FlexoMur® визуально сглаживает неровности и в сочетании с системным клеем ERFURT - FlexoCol® скрывает цветовые контрасты ...
www.lober.com.ua/download/FASSADEN_SYSTEM_2.pps - Подібні сторінки
StroyNet.RU - статья Теперь обои и для фасада. - [ Перекласти цю сторінку ]8 июн 2007 ... В сочетании с системным клеем ERFURT-FlexoCol® обладает необычайной стабильностью, оставаясь при этом чрезвычайно эластичным. ...
www.stroynet.ru/article_id226.htm - 32k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2008-11-25 19:50:44 GMT)
--------------------------------------------------

Этот клей какую-то там систему образует, реагируя с материалом основы и самих обоев. Короче, строительная высшая мате...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2системный клей
Ol_Besh
4двухкомпонентный клейAlex Khanin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
системный клей


Explanation:
Dymohod.by - Дымоход, камины печи, дымовые трубы, печные трубы ... - [ Перекласти цю сторінку ]Системный клей ISOL GLUE для каминных плит – упаковка (ведерко) 1,65кг ... Системный клей ISOL GLUE служит для выполнения соединений каминных плит SUPER ...
dymohod.by/?c=p&n=mp - 21k - Кеш - Подібні сторінки
[DOC] Подробная инструкция F18 - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Во втором и последующих элементах первого ряда отрезать гребни по кромке, нанести системный клей в канавку положенного элемента. Сразу же прижать элементы ...
www.knauf-marketing.com.ua/files/244_polknauf.doc - Подібні сторінки
[PPT] [Product Name] Marketing PlanФормат файлів: Microsoft Powerpoint - Показати у форматі HTML
Благодаря своей фактуре ERFURT - FlexoMur® визуально сглаживает неровности и в сочетании с системным клеем ERFURT - FlexoCol® скрывает цветовые контрасты ...
www.lober.com.ua/download/FASSADEN_SYSTEM_2.pps - Подібні сторінки
StroyNet.RU - статья Теперь обои и для фасада. - [ Перекласти цю сторінку ]8 июн 2007 ... В сочетании с системным клеем ERFURT-FlexoCol® обладает необычайной стабильностью, оставаясь при этом чрезвычайно эластичным. ...
www.stroynet.ru/article_id226.htm - 32k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2008-11-25 19:50:44 GMT)
--------------------------------------------------

Этот клей какую-то там систему образует, реагируя с материалом основы и самих обоев. Короче, строительная высшая мате...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Я склонялась тоже к данной версии, но не нашла подтверждения его "системности"...

Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 min
  -> Спасибо!

agree  Auto
15 hrs
  -> Спасибо!

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухкомпонентный клей


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-25 21:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.industriedatenpool.com/?r=032$etre$$PROD$$I00809$$11$$6$$$$elis;esuc;etre@@

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-25 21:46:43 GMT)
--------------------------------------------------

это частный случай системного клея, как мне кажется. Во всяком случае по-английски systemkleber это special glue - специальный клей

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Не могли бы Вы подкрепить свою точку зрения, объяснив ответ?! Спасибо.